IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вечное Древо, Далеко на юге
Makshow
сообщение 18.1.2011, 12:42
Сообщение #1


Хранитель Равновесия
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 6 421
Регистрация: 25.8.2007
Из: Фирланд, айе!







Обличье хаоса - Вечное Древо

Это было место далеко на югах... Вонючие болотистые земли служили домом для необузданной флоры и фауны, а то, какие гигантские тут были деревья, навевало на мысль о зачарованности этих болот, о том, что эта область стала убежищем для какого-то изгнанника, знакомого с волшебством, а может, и для целого народа, пострадавшего от монстров...
Впрочем, это все было. А герои обо всем этом, возможно, даже не знали (разве что вездесущий Аратис, но какое ему дело?). Прошлого не изменишь, прошлого не воротишь, а настоящее меняется в два счета, особенно, когда у тебя полно магической энергии и военной мощи.


Герои шагнули через марево портала и после недолгого путешествия в оцепенении оказались на деревянной платформе над землей, расположенной на ветке огромного дерева. Дерево... посредине озера кровавого хаоса, чьи берега не видны из-за густого дыма вдалеке, и это дерево застыло в немом беззвучном сражении с этой элементальной субстанцией, словно вечный защитник, не позволяющий проникнуть хаосу на небольшой островок... Огромные корни по-змеиному извивались над землей и по земле, уходя в хаос, свод листьев поглощал весь свет с небес, погружая это место в оранжево-красноватый полумрак.

Деревянная платформа уже говорила о том, что здесь уже кто-то был. Равно как и сам круг телепортации. Вниз с платформы вела лестница, подобные были перекинуты через небольшие корни, мешавшие перемещаться, а в корнях побольше просто проделали туннели. Было бы обманом сказать, что тут тихо - лава клокотала, шелестели листья над головой, но пока герои прибыли сюда незамеченными... Правда, это не значило, что они могут расслабиться - стоит только кому-то обнаружить их с полуголым полутрупом на плече у азера... Вот зачем могут пригодится портативные дыры - засунул туда "улики" и готово.


//Платформа на высоте 40фт. Вниз от нее есть лестница, прямо по стволу и корню дерева (сложная территория). По корням придется залазить, в некоторых есть туннели (7фт высота), через некоторые перекинуты лестницы - забраться по ним требует лишнюю клетку передвижения.

Сообщение отредактировал Makshow - 18.1.2011, 12:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ever_Tree1.jpg ( 138,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 


--------------------
"Life is magical language"
Nicodemus Weal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoldenScarab
сообщение 18.1.2011, 13:41
Сообщение #2


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Игроки
Сообщений: 201
Регистрация: 12.5.2010
Из: Россия







Шанталь вынырнула из портального марева, оказавшись плечом к плечу с Джулианом, и огляделась.
"Занесло же..." - подумала она. Царящее вокруг нечто повергло ее в глубокое уныние - друидка ощущала боль дерева, из последних сил борющегося за жизнь, как свою собственную. Наверное, то же самое ощущали друиды Кулдахара, наблюдая, как жизнь уходит из Вечного Дерева...
- Интересно, - пробормотала Шанс, ни к кому конкретно не обращаясь, - что могло понадобиться здесь этой... ммм... доходяге?

Сообщение отредактировал GoldenScarab - 18.1.2011, 13:41


--------------------
Женская логика отражается на мужской... психике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 18.1.2011, 14:06
Сообщение #3


Полковник
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 1 761
Регистрация: 30.1.2007
Из: Барнаул







Брен стоял в круге портала и разглядывал окружающий его Хаос. Зрелище было не самым приятным. Снова кругом огненный ад, снова где-то рядом враг, снова кто-то хочет уничтожать и убивать. А у Брена в руках, вместо верного клинка, бессознательная ведьма. "А ну как кто выскочит? Я этой барышней отбиваться что ли должен?"
- Полежи ка пока тут. - азер аккуратно сложил хрупкую ношу на платформу. - А вы парни в конец обнаглели. Трайн, да-да, я к тебе обращаюсь. Кому из нас эта мадам нужна была? Или ты уже передумал? Она ведь между прочим вечно в отключке не будет. И рано или поздно очнется, и ЗДЕСЬ она наверняка позовет кого-нибудь на выручку. - Брен привык, что клирик любил воспитывать всех окружающих, но сейчас огнедварф собирался отчитать самого Трайна.
- Вообще это надо было порешать до портала, а не здесь. - руножрец упер руки в бока и, хмуря брови, глядел на дварфа. - Я её конечно потаскаю, если она тебе НУЖНА, но, прости Морадин, хоть свяжи её и кляп в рот затолкай. У меня из тряпок только пара нестиранных портянок, как-то это... Ну, она в общем-то девушка. Хоть и враг... В общем... - Брен немного смущенно замялся, напущенная строгость таяла как сосулька теплым весенним днем. - В общем это надо порешать быстрее, чем начнуться наши неприятности.
"Хотя они итак уже начались." - подумал азер. "Мы там, откуда так просто уже не уйти." Пещера откуда они пришли вот-вот рухнет, и впереди вряд ли их ждет накрытый явствами стол и кружка пива.


--------------------
И как бы ты ни был страшен, сегодня он будет здесь.
Чтоб кровью писать на башнях жестокое слово - МЕСТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Носс
сообщение 18.1.2011, 19:24
Сообщение #4


Бригадный генерал
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 2 878
Регистрация: 15.3.2007







Трайн был поражён увиденным. Дерево оказалось намного больше его ожиданий, намного больше даже его опасений. Оно было слишком огромно, чтобы осознать его размер. Даже будучи дварфом, Трайн не мог не восхититься этим творением... природы? В каком-то смысле это было слишком даже для природы. Странное, очень странное дерево. Впрочем, оно, наверное, ещё расскажет свою историю.
Заворожённый зрелищем исполинского древа, Трайн едва не пропустил возмущённую отповедь Брена - вернее, то, что азер пытался выдать за отповедь. Тот, кажется, внвь хотел кого-то порешить? А, нет, кузнец имеет в виду пленницу.
- А, да, ты прав. Я всё решил, в общем-то. Нам нужно место для ночёвки - мы вымотаны, наши силы на исходе, нужен отдых. - клирик вновь обратил взгляд на дерево, - А пока вы будете отдыхать, я воскрешу Мариссу. Тогда пленница нам уже не будет нужна - сможем хоть отпустить её на все четыре стороны. Без чужой души её силы станут ничтожны. Надеюсь, мы достанем Саршана раньше, чем он достанет её, иначе я ей не завидую.
Трайн посмотрел вниз. Внизу кипящая ядовито-оранжевая лава подбиралась к корням великого дерева. Где-то должен быть открыт гигантский портал, через который разливается лава. И эту лаву распространяют по всей долине! Безумие чистой воды. Даже Саршану это вряд ли пришло бы в голову - зачем ему превращать всю долину Эльсир в море огня? Он же, в конце концов, ничего на этом не заработает! го мотивы были загадкой для дварфа.
- Ну что, нужно спускаться. Ночевать на этом дереве мне страшновато. Пойдём искать тех, кто должен был встречать нашу пленницу.
С этими словами Трайн стал осторожно шагать по крутой лестнице без всякого намёка на перила. Её как будто специально строили так, чтобы дварфам было дискомфортнее ею пользоваться. С деревьями всегда так. Нельзя им верить.


--------------------
Так же известен как "В Каждой Бочке Затычка"

There's nothin' you can say that's gonna make me forget I love my wife. (с) Quentin Tarantino
Хочешь быть оригинальным - будь добрым!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 18.1.2011, 20:12
Сообщение #5


Полковник
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 1 761
Регистрация: 30.1.2007
Из: Барнаул







- О, Кователь! - Брен обреченно схватился за голову, закрыв ладонью глаза. - Нет, я думал план Лины был самым "гениальным", но похоже ошибся. Твой план переплюнул всех и вся. Мы забрались черти куда, чтобы... Переночевать? о_О У нас же была книжка ведьмы с координатами для этого портала? Почему было не отдохнуть в родных землях? - азер качал головой. - Место для ночевки - это здорово. Только что счас делать с НЕЙ.
Пухлый палец огнедварфа указывал на пленную шадар-кай. - Там нас счас ждут её друзья. Вернее ждут её. А нас-то они встретят не мягкой кроватью и ужином. И быть моей заднице вместо наковальни у Морадина, если ты не придумаешь, что делать с ней конкретно сейчас, я оставлю эту мамзель отдыхать прям тут. Драться с саршановыми прихвостями с ведьмой на плече мне несподручно как-то.
Боевой настрой азера вновь появился, похоже он начал нервничать от всего происходящего. "Нецжто этот малец-Джу так вывел Трайна, что этот центр всей стратегии и тактика Стражей, его мозг, начал барахлить? Ох уж мне эти душевные муки! " После столь пылкой речи азер похоже ришил, что разбираться с ведьмой придется-таки ему, с чем и обратился к перевертышу:
- Эй, Джуля, ты вроде говорил у тебя там всяких тряпок-платков много? Может выделишь один почище? Вернуть не обещаю, но шибко надо.


--------------------
И как бы ты ни был страшен, сегодня он будет здесь.
Чтоб кровью писать на башнях жестокое слово - МЕСТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Носс
сообщение 18.1.2011, 22:05
Сообщение #6


Бригадный генерал
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 2 878
Регистрация: 15.3.2007







- Если не перестанешь коверкать его имя, я тебя заставлю не ведьму на руках носить, а Джулиана.
Клирику пришлось вернуться обратно, ибо настырный азер не желал двигаться, пока не получит ответы на все свои вопросы. Говорят, дварфы упрямы. Что ж, им далеко до тех, кто провёл века в плену у огненных великанов и умудрился сохранить волю и рассудок. Быть может, Морадин допустил этот плен именно для того, чтобы закалить характер своих детей в этом огненном горниле? Если все азеры таковы, как Брен, то у Кователя явно получилось.
- Ленишься носить - отдавай мне, у меня руки всё равно свободны, - Трайн забрал ведьму из рук кузнеца. - Теперь ты готов идти? Или тебе нравится висеть на ветке, как воробью? Нас кто-нибудь ждёт внизу - это точно. Вот у них и переночуем, добром или нет.
На этом дварф закончил объяснения. В конце концов, какой в них смысл сейчас? Дороги назад уже нет. И в этом для Трайна был основной плюс. Стражи были не в том состоянии, чтобы давать им выбор. Он ведёт их прямой дорогой к победе и не позволит сомнению, глупости или слабости увести кого-нибудь с этой дороги.


--------------------
Так же известен как "В Каждой Бочке Затычка"

There's nothin' you can say that's gonna make me forget I love my wife. (с) Quentin Tarantino
Хочешь быть оригинальным - будь добрым!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sнежык
сообщение 18.1.2011, 22:57
Сообщение #7


Монстрик белобрысый
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 2 380
Регистрация: 12.4.2004
Из: Где любят жечь и вешать, где жить живет и нежить...







Последняя, шадар шагнула в портал. Момент помутнения рассудка прошел, и теперь она злилась, но как-то безлико и апатично. Все они сегодня устали, а еще не было и полудня. Сейчас бы просто лечь и лежать, ничего не делая. Смотреть в новые, но такие знакомые и любимые глаза Аратиса, наслаждаться моментом спокойствия. Но опять нет. Непонятное желание Трайна положить их головы на алтарь собственной мести, или чего-то очень похожего, не давало им отдыха. Несло вперед, словно взбесившийся конь. Почему их клирику было так важно достать Саршана как можно скорее? Потому ли, что он может натворить еще делов, пока они будут к нему идти, или же Трайн чувствовал, что время его уходит... А вдруг действительно это так? Вдруг, второе воскрешение стоило ему дороже, чем все они думали, и теперь дварф должен был исполнить волю богов, а потом покинуть их? Но тогда зачем так торопиться, да еще и явно пренебрегать отдыхом.
- Значит, ты затащил нас сюда, что бы переночевать? - яд не просто сочился, он обильно проливался из уст Лины вместе со словами. - Быстрее-быстрее, мы очень хотим подохнуть в неизвестности.
Язвительно-насмешливый тон. Ведьма никогда так не говорила с Трайном.
- Тебя камушком приложило, или удар от жары хватил? Или просто переклинило? Я записала, как сюда попасть. Можно было сюда в любой момент завалиться, после отдыха, из Бриндола, из чистого поля в цати милях от Талара в какой-нибудь распустой сторожке, где мы моли бы передохнуть. А ты решил позволить нам отдохнуть ТУТ?! - нет, Лина не кричала, не топала ногами, но она была в ярости. Так распоряжаться их жизнями Трайн не имел права. - Знаешь что. Мы сейчас вернемся в Бриндол. Отдохнем, выспимся, а потом вернемся сюда. Мы это МОЖЕМ сделать, так почему бы нам этого не сделать? Почему, гидрид твою перекись марганца, мы должны отказываться от возможности спокойно провести несколько часов, и лезем в хрен знает куда, что бы пасть смертью храбрых хрен знает где?

Сообщение отредактировал Sнежык - 19.1.2011, 11:54


--------------------
Ведь для того, что бы смотреть, достаточно обычных слов... © Jam

- Я придумала нового перса (Sнежык)
- И на чем он играет? (Lorimo)

Ну вы же знаете армию. Они даже повесить как следует, и то не умеют. © Сержант П. Харпер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
сообщение 19.1.2011, 14:29
Сообщение #8


Генерал-майор
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 3 813
Регистрация: 8.4.2008







- Похоже, все действительно устали, - грустно заметил Аратис, подходя к стволу и кладя на него ладонь. От коры веяло жаром, но эладрин не чувствовал разрушения. Деревья в течение тысячелетий питались Хаосом и сейчас держались даже в окружёнии его истинной формы. Это не могло не вызвать радостной улыбки.
- Всё в порядке, - откликнулся тулани Шанталь, - они держатся. Ещё неизвестно, кто сильнее. Можно спускаться. Я вперёд, если на меня не нападут, то пойдёте следом.
Говорил это эладрин уже обгоняя заспорившегося с Бреном Трайна и лёкгой поступью двигаясь по лестнице. В конце концов, он не возражал, если бесконечные споры отнимут у его спутников ещё пять минут времени, но вот разобраться с хаосом хотелось поскорее. Не стоило слишком полагаться на силу деревьев, им нужно было помочь. Это был не Оверлук, способный отстроиться всего за десятилетия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorimo
сообщение 19.1.2011, 14:44
Сообщение #9


Подполковник
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 890
Регистрация: 19.1.2004







- Тряпок – платков? Нет, немного. К тому ж, кому попало я их не раздаю. Мало ли что. Так что если уж тебе так приспичило удовлетворить свои фетишистские наклонности прямо сейчас, можешь воспользоваться этим. – и, выловив из зажатого под мышкой комка ведьминых одежек предмет гардероба поинтимнее, Джулиан протянул его азеру.
- Впрочем, - добавил он, поразмыслив секунду, - возьми и все остальное тогда уж сразу. Уверен, ты найдешь этому применение. Все лучше, чем нестиранные портянки. Если, конечно, ты не балдеешь именно от них.
Избавившись от шадарского барахла, перевертыш отступил назад, давая возможность дварфам обменяться полубездыханной тушкой и пряча улыбку, вызванную отповедью Трайна насчет его имени. Эк его, старого хрыча, разобрало-то. Да и остальные тоже не отстают, ругаются мудрено и думают опосля того, как действуют. Коль несогласны были со жрецом, зачем в портал зашли?
- Все же давайте куда-нибудь отойдем от портала, потом будете препираться. А то оно по всякому случается. Бывает, что кто-нибудь задержится и не отойдет вовремя из круга, а в это время кто-нибудь другой через портал пройдет. Нехорошо заканчивается. И еще неплохо было б оглядеться вокруг. Если дерево посреди этого ужаса стоит, то плохие новости – от этого дыма и гари мы здесь можем задохнуться или свариться заживо. У меня скоро уже и так кожа облазить начнет.
Развернувшись и вытащив на всякий случай ледяной клинок, он последовал за тулани.


--------------------
Не изменить уж
Мрачный похода итог
Брошены кости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makshow
сообщение 19.1.2011, 15:21
Сообщение #10


Хранитель Равновесия
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 6 421
Регистрация: 25.8.2007
Из: Фирланд, айе!







Все-таки, Трайн был мудрым дворфом. И кроме этого, у него была самоотверженность. Когда ты еще можешь шагать вперед, ты должен шагать вперед, если это может помочь другим - возможно, тысячам людей. Разве Саршан, обрушив кровавый хаос на Талар, не мог сделать то же самое и с другими городами? А если так, то что мешает ему это делать прямо сейчас? При худшем развитии событий за следующие полдюжины часов жертвой этого смертоносного оружия могут стать множество городов - знай только перенаправляй порталы, а субстанции на всех хватит, ее вокруг море! Пожертвовать своими силами ради многих... Впрочем, верно, безудержная гонка могла быть продиктована простой местью, и благородство тут ни при чем. Как бы там ни было, герои уже на этой стороне. Они могут и вернуться - телепортационный круг-то здесь, они увидели, что здесь происходит, провели разведку, и теперь... или не могут?

- Итак, вы хотите задохнуться или свариться заживо... Мне по душе оба варианта!
Могучие взмахи крыльями, зубастая морда на длинной шее, ящериное тело и шикарный хвост. Это был дракон - зеленый дракон, и он поднимался сейчас в воздух, чтобы держаться чуть выше замешкавшихся приключенцев. Огибая дерево, он еще был на почтительном расстоянии, но это расстояние сокращалось.
- Какая наглость, а! Чужаки обычно подбираются скрытно и бьют в спину, но эти! Эти кричат так, что ветки дерева содрогаются!
Дракон уже не был молод - возраст его перешагнул за рубеж взросления, и в отличие от мертвого Раторайакса, этот был вполне себе жив. Ядовитое дыхание выходит из ноздрей, глаза рептилии недобро сверкают в окружающих древо огнях, дракон чувствует себя вольготно и уверенно.
- Ну что-с... Будем умирать сейчас или воспользуетесь шансом объясниться, КАКУЮ ГОЛОВУ ТИАМАТ ВЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛИ?!!

Вот теперь ветки дерева содрогнулись по-настоящему.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ever_Tree2.jpg ( 98,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 


--------------------
"Life is magical language"
Nicodemus Weal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Носс
сообщение 20.1.2011, 15:59
Сообщение #11


Бригадный генерал
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 2 878
Регистрация: 15.3.2007







Надо было бы, наверное, впечатлиться. В конце концов, на ветвях исполинского дерева, уходящего корнями в бескрайнее море лавы сидит настоящий зелёный дракон и угрожает жестокой смертью. Не так ли всё должно быть в сказках? Беда была как раз в том, что именно так. И Трайн уже привык быть сказочным персонажем.
"О, дракон", - подумал клирик, раздумывая над тем, что ведьма в руках и дракон в небе - не самое удобное сочетание. Вряд ли, конечно, ему придётся доставать ящерицу молотом, но на всякий случай хотелось развязать себе руки. Впрочем, дракон, как и всё их племя, оказался болтливым и самодовольным, а значит давал героям время на размышления и разговоры. Жаль, здесь не было Мэй - она бы знала, что сказать. Клирик же был простоват для переговоров.
- Нас интересует голова только шадар-кая по имени Саршан. Если ты служишь ему, что, конечно, было бы чистейшим позором, то передавай ему привет. Впрочем, слуги Саршана от нас пока ещё просто так не уходили.
А о чём ещё говорить с драконом? Если он действительно служит Саршану - разговора не получится. Если нет... Вот тогда клирик был готов начать раздумывать над словами. Зелёный дракон - создание подлое и самолюбивое, играть с ним в слова - занятие рискованное. А среди Стражей есть как минимум двое умельцев пускать пыль в глаза, намного лучших, чем простоватый дварфийский клирик.

//Дипломатия (если это имеет значение) - 24


--------------------
Так же известен как "В Каждой Бочке Затычка"

There's nothin' you can say that's gonna make me forget I love my wife. (с) Quentin Tarantino
Хочешь быть оригинальным - будь добрым!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makshow
сообщение 24.1.2011, 16:14
Сообщение #12


Хранитель Равновесия
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 6 421
Регистрация: 25.8.2007
Из: Фирланд, айе!







- Ох... Навидался я уже из вашего рода всяких... Все вы одинаковые, хоть клирик с бородой, хоть вояка с зубочисткой. Разве что у вояк мяса больше. Но слугой... назвать меня слугой? Червь недоношенный, ты хоть бы каплю уважения проявил к своей СМЕРТИ!!
Дракон снова вспыхнул яростным криком и ядовитым выхлопом изо рта. Подлое и самолюбивое создание - Трайн знал это, но знанием не воспользовался, мгновенно спровоцировав его своим подлым ударом по самолюбию дракона. Ладно, одного мертвого дракона они уже уничтожали, причем, тогда дракон был с армией, а теперь один, хоть и живой. У героев явно был настрой не на болтовню - после разрушения Талара, после перемолвок с Меган и Джулианом... Однако, шанс еще был - дракон отличался весьма переменчивым нравом, говорил то спокойно, то выкрикивал во всю мощь своей немаленькой глотки.

- Э-эй! Куда пропал? Ты без меня развлечение нашел?!
Или не было... Поскольку с земли поднимался еще один зеленый силуэт... Драконов было два. Второй дракон был не чета первому - хоть и лишенный страшной мощи нападающего, в нем - а точнее, в ней - была грация и красота. Да, второй дракон был самкой - это мог различить наметанный глаз. О том, как она расправляла крылья, как она величаво и изящно поднималась ввысь, можно было слагать стихи...
Вот только сейчас некогда задумываться. Ядовитый выхлоп, что казался вполне безобидным с расстояния, внезапно превратился в настоящее бедствие, как только дракон подлетел на небольшое расстояние - всего пара метров в воздухе и в направленное ядовитое дыхание попадают сразу трое Стражей. Помутнело в глазах, сердце дернулось из груди, текущая по жилам кровь начала загустевать, движения медленнее, смерть ближе...


- Ну, что вы теперь скажете? Нет, с тобой, дворф, я уже не разговариваю, катись отсюда к своему Саршану... Сам его слугой станешь через часик-другой.
Стоя в ядовитой туче, Трайн почувствовал непреодолимое желание сделать шаг назад - прямо в пропасть. Но непреодолимым это желание могло быть для кого угодно, но только не для этого героя, только не для дворфа. "Защита наша - камень, как сталь щиты крепки"... Посмотрим, не сломятся ли их щиты в этот раз. По крайней мере, Лина со своим темным покровом умудрилась избежать облака отравы.

Код
    - Раунд 1 -    Ранен ХП   Сурджи AP DI Conditions
?? Лина          (L)   68/76   5/8   1  3  (40 ft) Aura 0
?? Трайн         (T)   43/76   4/9   1  2  (40 ft) slowed (save+5, slow and weak aftereff)
?? Джулиан       (J)   74/74   3/7   1  3  (35 ft)
?? Брен          (В)   81/82   4/12  0  3  (40 ft)
?? Аратис        (А)   86/91   5/11  1  3  (30 ft)
?? Шанс          (С)   41/80   5/11  2  3  (40 ft) slowed (save, slow and weak aftereff)
15 Антароск      (А)                       (30 ft)
24 Кэланксин     (С)                       (60 ft)
Кэланксин - яростный и мощный, Антароск - гибкая и грациозная. Первый уже походил - кидайте инициативу и ходите вы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ever_Tree3.jpg ( 103,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 


--------------------
"Life is magical language"
Nicodemus Weal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sнежык
сообщение 24.1.2011, 23:30
Сообщение #13


Монстрик белобрысый
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 2 380
Регистрация: 12.4.2004
Из: Где любят жечь и вешать, где жить живет и нежить...







- Не разговариваешь с ним, так поговори со мной. - рисковое было мероприятие. Лина была явно не духе, да еще и чуть облаком не накрыло. Никакого гостеприимства. А Трайн еще и подлил масла в огонь. Дипломат, блин, хренов. Шадар начинало казаться, что их лидер стал сдавать. В чем именно, сказать она не могла, но святой уверенности в правоте Трайна она уже не чувствовала. Может быть, что Джулиан развенчал дварфа в один день, или же для ведьмы все к этому шло, а перевертыш просто открыл ей глаза? Не факт, но и этого отрицать было нельзя. С другой стороны, возможно, тьма, устроившая битву за душу Лины просто застилала ей глаза? Тоже не факт. Но и то и другое могло быть.
- Мы тут оказались случайно, и, вообще-то, хотим просто пройти мимо, не тревожа ваш покой. - заговорила Лина на драконике, надеясь, что это немного смягчит своенравного чешуйчатого самодура. Ведьма очень не любила ломать себя, но сейчас ей казалось, что только она и сможет перевесить чашу весов к мирному решению проблемы. Импульсивная, она была рада, что не поддалась первому порыву облить дракона отборной бранью, просто потому, что у нее было плохое настроение. Если бы не Трайн, с его странным заявлением, она бы обязательно высказалась не в их пользу. Но они не переживут этот бой, просто потому, что слишком тяжело им далась дорога сюда. А жить хотелось.
- Прошу простить моего спутника за его дерзость. - Лина никогда не любила все эти лицемерные разговоры, но сейчас была не та ситуация, где можно было проявлять все свои "лучшие" качества. Шадар с трудом давались такие разговоры, но иногда надо думать не только о себе. - Мы не ожидали встретить хозяина этих мест, и смиренно просим прощения, что потревожили вас. Вы столь мудры, что вряд ли вас будут интересовать дела таких мелких букашек, как мы, но вы требовали объяснений, и вот они. Не буду утруждать вас подробностями, но мы следовали по пятам за неким Саршаном, и дорога привела нас сюда. Взывая к вашей мудрости и милосердию, прошу не тратить ваше драгоценное время на таких букашек, как мы, дав нам возможность убраться с ваших глаз поскорее.
Лину тошнило от всего вышесказанного, и она надеялась, что дракон не читает ее мысли.

///дипломатия. На гада дракона (1d20+11=20)
эх, мне даже страшно, какой эффект произведут мои слова.


--------------------
Ведь для того, что бы смотреть, достаточно обычных слов... © Jam

- Я придумала нового перса (Sнежык)
- И на чем он играет? (Lorimo)

Ну вы же знаете армию. Они даже повесить как следует, и то не умеют. © Сержант П. Харпер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 25.1.2011, 11:41
Сообщение #14


Полковник
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 1 761
Регистрация: 30.1.2007
Из: Барнаул







Брен косо глянул на крылатого дракона, потом на другого. "Час от часу не легче. Тут у Трайна видать на нервной почве крыша чуть поехала, да еще и драконья парочка нарисовалась." Азер глядел на клерика, а рука его выпрямилась в сторону крылатой рептилии.
- Трайн, эта ночлежка походу занята. - указывая пальцем на дракона обратился азер к дварфу. - Судя по размерам, этот гигант с подружкой заняли тут все койко-места.
Кажется огнедварф ни капли не испугался или удивился появлению драконов. Как будто он и в правду зашел в какую-то планарную гостиницу, где все места были заняты драконами, лич-лордами и архидьяволами.
- Долго ты тут стоять собираешься? Нам тут походу не рады, посему считаю тикАть отсюда надо. - огнедварф хитро ухмыльнулся клерику. - Твердая почва под ногами мне нравится куда больше, чем шаткие ветки.
\\Iniative (1d20+5=18) Но ходить буду все равно после Трайна. Я не спешу. smile.gif


--------------------
И как бы ты ни был страшен, сегодня он будет здесь.
Чтоб кровью писать на башнях жестокое слово - МЕСТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoldenScarab
сообщение 25.1.2011, 14:30
Сообщение #15


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Игроки
Сообщений: 201
Регистрация: 12.5.2010
Из: Россия







Шанс слушала Лину и пыталась не уронить челюсть (а заодно и сделать взгляд попроще - глаза так и норовили вылезти из орбит). Услышать ТАКОЕ от ведьмы - такое дорогого стоит! Друидка даже хихикнула про себя, представляя, каких усилий стоила Лине эта речь. Однако в результативность такого подхода Шанс особо не верила. С одной стороны дракон вроде бы не был боевой единицей Саршана, а с другой - он явно собирался "разобраться" с пришельцами вне зависимости от расстановки сил в извечной борьбе света и тьмы.
Полуэльфка промолчала, но внутренне собралась и приготовилась к бою - очередному, уже настолько привычному, что это уже не вызывало почти никаких эмоций: дракон, так дракон. Но первой она нападать никогда не будет!
Инициатива 15

Сообщение отредактировал GoldenScarab - 26.1.2011, 10:23


--------------------
Женская логика отражается на мужской... психике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorimo
сообщение 25.1.2011, 16:07
Сообщение #16


Подполковник
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 890
Регистрация: 19.1.2004







Интересно, где их так говорить-то учили? Сперва один с бравадой переборщил, теперь вот с приторностью явный излишек. Не, такие задаваки, как цветные драконы, конечно падки на лесть… но называть себя букашками? Это же явное приглашение позабавиться и перекусить! А уж взывание к мудрости… В наличии последней волей-неволей возникали большие сомнения, стоило лишь послушать слова, вылетающие из пасти так называемой «смерти».
Одно ясно, что после подобного начала разговора, скорее всего без драки не обойдется. Разве что кто-нибудь заткнет Трайну рот. Вот, например, Брен – размахивающий в сторону дракона рукой с все еще зажатыми в ней ведьмиными труселями, о которых азер похоже забыл. Да, встревать в этот разговор определенно не стоило. Определенно не стоило…
Да и отсвечивать лишний раз тоже не стоило. Пусть дварфы, если им угодно, сами в пасть драконам лезут – а мы покамест попробуем немного схитрить. Пробежав мимо «Аратиса» Джулиан «ласточкой» сиганул прямо с тридцатифутовой высоты вниз, изворачиваясь в воздухе и ловко приземляясь на ноги, будто соскочив со стула. Укрывшись за толстенным выступающим корнем, он торопливо зарядил один из зачарованных болтов в свой арбалет и выжидающе прищурился, на всякий случай выцеливая уязвимое местечко на шее говорливого летуна.

//Acrobatics (1d20+16=36)
//На Х11, прячусь и заряжаю арбалет
//Initiative (1d20+11=14)


--------------------
Не изменить уж
Мрачный похода итог
Брошены кости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
сообщение 26.1.2011, 14:54
Сообщение #17


Генерал-майор
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 3 813
Регистрация: 8.4.2008







Всё то, что Стражи воспринимали как какую-то страшную ошибку, которую во что бы то ни стало необходимо исправить, Аратису казалось лишь обязательной игрой, предваряющей схватку героя с драконом. Удивительно, что никто не предложил рептилии поиграть в загадки, это должно было быть весело. Хотя, в таком случае драки не состоялось бы, а дракон, как известно, должен быть убит героем. Тяжко, наверное, Трайну, пришлось бы, будь это схваткой один на один. Но сейчас силы были уравновешены - два дракона против героя и пятерых его помощников.
Прикидывая, как лучше начать бой, эладрин разглядывал вылетающего из-за ствола дерева второго дракона. Тембры их голоса, грациозность, всё как у людей. Всё это как будто было сделано для того, чтобы герои могли различать драконов не только по цвету, но и по половому признаку. Интересно, чем ещё они отличаются друг от друга... Пропуская Джулиана мимо, Аратис всё же решил сначала посмотреть на то, как начнёт бой драконья самка.

Инит те же 14.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makshow
сообщение 26.1.2011, 17:20
Сообщение #18


Хранитель Равновесия
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 6 421
Регистрация: 25.8.2007
Из: Фирланд, айе!







Вырвавшись из ядовитого дыхания, Лина начала речь, от которой ее саму воротило. Но может, это шанс на спасение, шанс на предотвращение боя? Здравым ли было ее решение переступить через себя и говорить с драконом уже не против его самолюбия, а играя на нем?
Дракон, взмахивая крыльями и воткнув взгляд в Лину, внимательно слушал, на морде застыла издевательская ухмылка - но кто знает, может, на морде дракона ухмылка резцом высечена и он ничего с ним поделать не может? Но нет, ухмылка превратилась в какое-то подобие самодовольной улыбки.

- Ох-хо-хо! Люблю, когда жертвы паясничают. Тебя я съем послед...

- Кэлан! - крик подлетевшей драконицы был подобен крику сварливой жены, что со скалкой дождалась мужа с гуляний, - Ты что здесь себе позволяешь?
- Самка! - дракон слегка набрал высоту, чтобы держать в поле взора и героев, и второго дракона, смотря на них сверху вниз, - Пошла вон! Твое дело - защищать яйцо. Мое дело - добывать тебе пропитание. Тем более, оно само в глотку лезет!
- Ты как был чурбаном, змей, так и остался! Она говорит, как девчонка Саршана! Она выглядит, как девчонка Саршана! И у этих на руках труп другой девчонки Саршана, этой шадар-кай. Их не убивать нужно, а к нему провести, дурень!
- Ну нет! Вот теперь уже ты облажалась, дорогуша! Вон тот дворф сказал только что, что им не просто Саршан нужен, а они хотят его прикончить. Значит?
- Значит, мы должны прикончить их, да... - голос драконицы поменялся из сварливой и горделивой в обиженную. Никому не нравится ошибаться, даже драконам.

//Самое время вставить свое слово, если есть желание продолжать переговоры, ну или продолжить драку, если желания нет.

Сообщение отредактировал Makshow - 26.1.2011, 17:21


--------------------
"Life is magical language"
Nicodemus Weal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorimo
сообщение 27.1.2011, 17:21
Сообщение #19


Подполковник
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 890
Регистрация: 19.1.2004







- Ладно, ладно. Довольно! – выкрикнул Джулиан, появляясь из-за укрытия и принимая вид аристократический и недовольный. Серое лицо, изборожденное ломаными линиями изысканной татуировки, кривилось в гримасе разочарованного подданными (смердами!) повелителя. Легкий плащ, запахнутый так, чтоб скрывать следы копоти и ударов, свисал искусно задрапированными складками, подобно тоге сенатора.

- Заканчиваем спектакль. Вы, сударыня, на удивление прозорливы. Леди Мари...соль действительно служанка Саршана и облечена миссией препроводить нас к ее повелителю для решения кой-каких вопросов по купле-продаже душ. Меня, Луциана Сноу и этих недоумков, мою свиту. Вообще-то нас должна была встретить эта мадам, - его вытянутый палец, сверкающий дорогущим перстнем, указал на ведьму в руках азера, - но она была захвачена врасплох врагами. Как видите, неглиже. Так что после того, как мы разобрались с ними и прихватили ее с собой для соответствующего наказания, каковое будет угодно назначить ее повелителю, пришлось несколько подкорректировать наше приветствие. Чтобы в случае, если враги успели проникнуть и сюда, застать врасплох уже их.

Он развел руками, жестом щедрого предложения и открытости.

- По счастью, вы оказались не настолько безалаберны. Хотя в следующий раз, пожалуй, вам стоит не устраивать долгих переговоров и ругаться между собой после того, как вам сказали, что хотят убить Саршана, а сразу откусывать дурные головы. Теперь, когда инцидент исчерпан, думаю можно успокоиться и убрать оружие. Милорд Саршан непременно услышит от меня, что не все из его слуг и друзей - ведь вы, несомненно, к слугам не относитесь... одинаково бесполезные создания. И, полагаю, непременно вознаградит. Уже одно проживание в подобном местечке, должен сказать, целое испытание. И может повредить малышу, каковым, как я понял, вы собираетесь обзавестись. На вашем месте я бы потребовал от Саршана побольше всего... А, и еще... если у вас завалялась парочка-другая качественных душ по сходной цене, я мог бы приобрести.

Слова про малыша тут же натолкнули его на мысль о том, что в случае провала блефа можно будет поугрожать яйцом... судя по всему, гнездо где-то совсем рядом... но лучше б им поверить.

//блеф на прикинуться шадаром 29, на вранье 25


--------------------
Не изменить уж
Мрачный похода итог
Брошены кости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 27.1.2011, 19:04
Сообщение #20


Полковник
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 1 761
Регистрация: 30.1.2007
Из: Барнаул







На кокое-то мгновение в сознание Брена вырисовалась картина о чудовищном обмане, на который они все купились. Проклятый перевертыш, на самом деле прислужник Саршана, шадар в исстинном обличье, выматывовший Стражей боями с мелочью и заманивший в логово драконов. Но лишь на миг. Разум огнедварфа просто отказывался верить в ТАКОЕ. А посему, следовало реагировать так, как этого хотел этот поганец.
- Прошу прощения, господин. Из меня не очень хороший актер. - азер, с ведьмой на плече и её же трусиками в кулаке, присел на колено и склонил голову перед Джулианом, дабы скрыть свой взгляд, полный злобы.
"Если в твоё вранье, чертов сопляк, не поверят! Если ты окажешься шадаром! Если ты окажешься слугой Саршана! Да я! Да Я! Я, я, я спущу с тебя штаны и выжгу на твоей заднице имена всех своих предков, друзей, и их друзей!"
Руножрецу чертовски не нравилось все происходящее, он не так часто встречался с драконами, но хватало и историй об этих рептилиях, живущих сотни лет. А значит и обладающих мудростью как минимум нескольких человеческих поколений... Оставалось надеяться, что ЭТИ крылатые змии проводили время по большей части в окружении лавового Хаоса, а не в паутине интриг. Брен не умел врать или притворяться, но раз уж перевертыш все это затеял, то остаться в стороне было невозможно. "Чем черт не шутит... В конце концов схлестнуться с парочкой драконов мы еще успеем." - решил для себя руножрец, склонившись еще ниже, так, что бессознательная ведьма чуть не свалилась вниз, и Брену пришлось "закинуть" её на плечо по новой, будто мешок с картошкой.


--------------------
И как бы ты ни был страшен, сегодня он будет здесь.
Чтоб кровью писать на башнях жестокое слово - МЕСТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sнежык
сообщение 28.1.2011, 15:01
Сообщение #21


Монстрик белобрысый
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 2 380
Регистрация: 12.4.2004
Из: Где любят жечь и вешать, где жить живет и нежить...







Лине было очень интересно, кто из них с Джулианом умудриться больше испортить положение. Хотя хуже, чем Трайн, они сделать оба уже не смогли бы. Только вот договариваться надоело. Вокруг шадар начинали сгущаться тучи, а молнии теперь бегали не только по длинному хвосту, но и плясали между пальцев и били в пол вокруг. При этом лицо девушки оставалось спокойным. Хотя от выпендрежа перевертыша ее скрутило. Теперь они еще и свита этого охламона. Ну зашибись. Лина очень хотела помочь, хоть как-нибудь, хоть чем-нибудь. Только вот моральных сил уже не осталось, Тьма высосала все до капли, оставив ей только бессильную злобу на все происходящее. Она смеялась в ожидании, когда же девушка сорвется, и не сможет больше противостоять своим инстинктам убивать. Но шадар держалась. Из последних сил, но держалась. Только вот слова сами срывались с языка, она даже не сразу поняла, что это именно она говорит, не сразу сообразила, что слышит свой голос.
- Знаете что. Я задолбалась тут тусоваться и вести беседы с двумя тупыми самодовольными и эгоцентричными ящерицами-переростками. - начала она говорить, словно вела учтивую придворную беседу. - Нам обещали, что чинить препятствий на нашем пути никто не будет, но это уже второе.
Молнии трещали все сильнее, а сама шадар спокойно и грациозно сделала несколько шагов вперед.
- И, похоже, Господин зол. А раз зол он, то я зла втрое больше. - Лина явно решила гнуть какую-то свою линию, но она тесно переплеталась с линией, которую обозначил Джулиан. - А теперь подумайте, мудрые вы мои чешуехвостые, что будет, если мы, такие злые, придем к Саршану, и объясним ему, что нас так разозлило. А Саршан достаточно могущественный, что бы отвернуть ваши головы. Но вам надо думать совершенно не о себе, - Лина говорила с легкой иронией, и только хорошо знавшие ее Трайн и Аратис могли понять, сколько в этой иронии яда, злости и желания убивать. - а о своем потомстве. О, нет... Саршан не будет убивать вашего малютку, он заберет яйцо с собой.
Тут голос Лины приобрел стальные нотки неприкрытой жестокости, смешанной с извращенным удовольствием.
- Вырастит его, выпестует, а потом наденет на него цепи, водрузит седло и будет летать на нем, как на верховой лошади. А когда не надо летать, ваш маленький дракончик, маленький любименький сыночек, или дочка, какая разница. Маленький дракончик, которого вы никогда в своей жизни не увидите, будет сидеть в глубоком подземелье, что бы никому не мешал. Его прекрасная чешуя перестанет быть такой замечательной, сияющей, лоснящейся, Саршан забудет про него, ведь некрасивый дракон не нужен даже для верховой езды, и ваше дитя сгниет заживо. - немилосердно вбила она еще гвоздь в материнское сердце, надеясь, что материнский инстинкт сильнее тупости и желания убивать.
- Так что провожайте нас к Саршану. И тогда мы будем молчать о всех тех неудобствах, которые вы доставили моему господину.

///я не знаю, что это. Поэтому
блеф. (1d20+16=33)
запугивание (1d20+16=23)


--------------------
Ведь для того, что бы смотреть, достаточно обычных слов... © Jam

- Я придумала нового перса (Sнежык)
- И на чем он играет? (Lorimo)

Ну вы же знаете армию. Они даже повесить как следует, и то не умеют. © Сержант П. Харпер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makshow
сообщение 28.1.2011, 18:56
Сообщение #22


Хранитель Равновесия
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 6 421
Регистрация: 25.8.2007
Из: Фирланд, айе!







- Тиамат! Я ненавижу, когда ты оказываешься права! - дракон проглотил ложь Джулиана, не подавившись. Выпустив струю ядовитого пара в небо, он заложил вираж на разворот, явно теряя интерес к героям, но проблема в том, что драконов было двое...
- А теперь обратно поворачивайся... - тихо и мелодично произнесла драконица, на чьем лице был высечен - трудно было ошибиться - испуг. Правда, даже при этом она не теряла самообладания и способности здраво мыслить. Дракон есть дракон: даже такое беспроигрышный и четко выстроенный поток угроз на молодую мать не заставит ее потерять голову. Испуг на лице превратился в злость, из пасти вырывалось: - Какая-то чушь... Никто не предупреждал нас ни о каком Сноу, а вы совершенно не знакомы с Саршаном, если собираетесь пугать меня его методами...
- А? Так это... Убивать их или не убивать?
Казалось, дракона раздумывала - она-то не верила сказанному Джулианом и Линой, но сомнения оставались, а с сомнениями оставался шанс.
- Wux re vin malai... Spol astahi vhira, si mi gethrisjir ekess sarshan ekess visp jacion astahii confna. Origato jacion gra mrith wer armasti.
Внезапно перейдя на родной язык, она круто спикировала вниз, огибая дерево и пропадая из виду.
- Топайте к своему шадар-каю. Я слежу за вами, спускайтесь осторожно и без резких движений.
Оставшийся дракон приземлился на площадку с телепортационным кругом и сложил крылья, наблюдая за героями.

//Драконик:
Спойлер
Нет, дурень неотесанный... Проводи их вниз, я доложу Саршану об их прибытии. Хай он разбирается с пришельцами.


Сообщение отредактировал Makshow - 28.1.2011, 19:07


--------------------
"Life is magical language"
Nicodemus Weal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorimo
сообщение 1.2.2011, 9:17
Сообщение #23


Подполковник
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 890
Регистрация: 19.1.2004







- Обо мне вообще редко предупреждают. Предпочитаю, знаете ли, некоторую непредсказуемость. У меня хватает врагов, совершенно незачем давать им преимущество планирования. И уверяю вас, ваши трения с Саршаном и его слугами меня нисколько не касаются. Так что насчет моего предложения? Нет? Впрочем, не удивлен… Ладно, не будем отвлекать вас от дел. Идем. Пошевеливайтесь, бездельники! Что рты раззявили, дракона никогда не видали?!

Не переставая болтать, Джулиан лихорадочно искал глазами путь, которым им предлагалось отправиться к Саршану. Драконица сказала «спускайтесь», значит это портал или вход в подземелье – находящийся где-то внизу. И, вероятно, здесь не в первый раз шастают прихвостни шадара – возможно здесь есть что-нибудь вроде тропинки, ведущей в нужную сторону. Не надеясь на свои глаза, он остановился у нижнего конца лестницы и, нетерпеливо постукивая ногой, стал ждать остальных.


--------------------
Не изменить уж
Мрачный похода итог
Брошены кости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Носс
сообщение 1.2.2011, 21:23
Сообщение #24


Бригадный генерал
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 2 878
Регистрация: 15.3.2007







Не раз и не два Трайн ругал себя за неосмотрительность и резкостьв словах. Увы, ругань не помогала - клирик, столь усердствовавший в поучении других, плохо учился на собственных ошибках. Слава богам, Джулиан спас положение. Воистину, он был здесь в своей стихии. Порой, сражение с драконом - не дело для бесстрашного героя с большим мечом. Всех может спасти только болтун и плут, болтун и плут.
Итак, Саршан приближался. Трайну было жаль, что времени осталось так мало. Ну что ж, делать нечего, придётся действовать по обстоятельствам. Отложить далекоидущие планы и стараться достать врага раньше, чем он достанет Стражей. Погибнуть самому не так страшно - страшно своим поражением обречь всю долину Эльсир на одиночество перед лицом такого подонка, как Саршан. Нет, погубить Саршана и умереть самому - это был бы неплохой финал. Трайн бы считал, что сделал многое в своей жизни. Хотя, намного лучше было бы, конечно, выйти из положения с меньшими потерями. Вот только как это сделать, стоя между двумя полными сил драконами и шадар-каем, которого боятся даже они? Кователь знает, но попробовать стоит.
- Господин Сноу, позвольте, я покажу дорогу, - Трайн упёр глаза в пол, дабы, во-первых, не показывать лица драконам, а в-вторых, постараться найти следы предыдущих гостей этого места. Вряд ли каждый прихвостень шадар-кая тщательно вытирал ноги, прежде чем войти к своему господину. Их следы должны вести в правильном направлении - к одному из самых опасных преступников в мире.

//Perception - 25


--------------------
Так же известен как "В Каждой Бочке Затычка"

There's nothin' you can say that's gonna make me forget I love my wife. (с) Quentin Tarantino
Хочешь быть оригинальным - будь добрым!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makshow
сообщение 1.2.2011, 23:39
Сообщение #25


Хранитель Равновесия
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 6 421
Регистрация: 25.8.2007
Из: Фирланд, айе!







Следы были. Они огибали дерево через восток, и достаточно нетрудно было заметить более-менее протоптанную тропинку - наверное, все же менее, поскольку ей ходили единицы. На грязи под ногами отпечатывались следы и героев, дракон медленно вел их вокруг дерева, через один туннель в корне, через другой - этот туннель, похоже, провел их под самой лавой хаоса! - по лестнице через еще один корень и через четвертый туннель... Не такой уж и простой здесь путь - очевидно, даже если бы герои не наделали шума в самом начале, драконы бы заметили их рано или поздно.
Драконица вылетела из-за южной части ствола дерева с не поддающимся чтению выражением лица. Фрустрация и озлобленность. Маску, впрочем, сбросила она быстро. Драконы не атаковали, так что, следовало думать о том, что все прошло гладко.

- Саршан не знает никакого Сноу. Но он знает дворфа, эладрина и девчонку шадар-кай. Он приказал вас впустить. Vur tir ti shala eske jaseve.
На последних словах второй дракон ухмыльнулся: они ему понравились. Итак, Саршан сам пригласил Стражей в свою обитель. Он здесь, лишь протяни руку и схвати...

Драконик:
Спойлер
Впустить, но не выпускать.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ever_Tree4.jpg ( 163,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 


--------------------
"Life is magical language"
Nicodemus Weal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
сообщение 2.2.2011, 14:08
Сообщение #26


Генерал-майор
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 3 813
Регистрация: 8.4.2008







Переговоры между драконами и Джулианом смотрелись весьма странно. Не нужно было быть гением проницательности, чтобы понять, что они что-то замыслили. По крайней мере, настроение у них было явно приподнятое. Перешучиваются, сплетничают, того и гляди начнут обмениваться какими-то своими планами, несмотря на то, что минутой раньше Лина уже продемонстрировала своё знание их языка. От декораций другого и не ждёшь. Наконец, Аратис полностью осознал их роль в этом путешествии. Глупые, неуклюжие, победа над такими вряд ли могла бы считаться героическим деянием. Ящеры были какими-то плоскими и как будто выкрашенными дешёвой краской. Приглядись повнимательнее - и заметишь недотёпу-кукловода, который пытается сыграть спектакль для одного героя... Чего хотел добиться Саршан этими драконами? Развлечь Трайна, чтобы он расслабился, или зажать в тиски, отнимая возможность отступления?
За подобными мыслями тулани продолжал молча разглядывать открывающийся отсюда пейзаж. Бурлящая первородная лава простиралась насколько хватало взгляда и создавала зловещее впечатление. Вниз... Уже второй раз за сегодня им предстоит спускаться под землю, оставляя ядовитый хаос наверху. Второе предупреждение... Но, похоже, он снова замечтался - все уже начали спускаться. Подождав немного, пока отряд прошёл половину пути, эладрин сделал шаг вперёд и плавно спланировал на землю. В спектакле Джулиана он не стал принимать никакого участия и просто пошёл рядом со всеми, сохраняя на лице свою задумчиво-мечтательную улыбку. Ловушка! Это было самое интересное!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoldenScarab
сообщение 3.2.2011, 11:04
Сообщение #27


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Игроки
Сообщений: 201
Регистрация: 12.5.2010
Из: Россия







Если бы Шанс могла прочитать мысли Аратиса, она бы, пожалуй, окончательно уверилась бы в том, что он и правда отец перевертыша: какая-то общность прослеживалась совершенно определенно. Или эладрины все такие? Ну, неважно, поскольку телепатией друидка не владела совершенно, максимум из того, что она могла - прочитать эмоции отражавшиеся на лице, но и тут ловить было особо нечего: что тулани, что его... хм... дитя, нечасто их выражали. И даже в этом случае совершенно не было гарантии, что эти эмоции подлинны и на самом деле отражают происходящее в душе.
Но пока что Шанталь наблюдала за происходящим, как будто со стороны, не успевая вникать в тонкости разрабатываемых друзьями на ходу планов. Однако одно она поняла точно: сражения с драконами пока что не будет. С одной стороны - хорошо, а с другой - оставлять в тылу мощных (несмотря на внутрисемейные проблемы) рептилий как-то... ну, не то, чтобы страшно, но, по меньшей мере - неправильно. Ведь неизвестно, что ждет там, внизу. Шанс не особо верила в то, что там обосновался сам Саршан, но драться все равно придется, в этом полуэльфка не сомневалась.
С грустью посмотрев на испорченные лавой сапоги, она подошла ближе к проходу, но идти в него не торопилась.


--------------------
Женская логика отражается на мужской... психике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makshow
сообщение 4.2.2011, 22:34
Сообщение #28


Хранитель Равновесия
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 6 421
Регистрация: 25.8.2007
Из: Фирланд, айе!







Странная какая-то ловушка, если герои в нее шли, зная о ее существовании. Да и вообще, секрета никто не делал из того, что под Вечным Древом находились целые лабиринты туннелей, где их ждал их самый большой - на данный момент - враг.
Шанс не торопилась идти внутрь, но идти пришлось - никаких компромиссов. Лина, главный носитель драконьего, молчала всю дорогу, словно какие-то драконьи чары отняли у нее язык, а тем, кто идти внутрь не хотели, помогал страшный драконий взгляд - против твоей воли ноги несли внутрь, на лестницу, в темноту. Никакого света, узкий проход, в котором развернуться только двоим, запах влаги и разложения витал в воздухе. С потолка свисали корневища дерева, зачастую почти полностью преграждая проход, скользкая грязь покрывала землю в некоторых местах.
Как же дракон смогла поговорить с Саршаном, если до него еще идти и идти, причем, идти через настоящую полосу препятствий? Ответ крылся в виде рунического символа, начертанного на стене недалеко у входа - загнав героев внутрь, дракон обратилась к нему:

- Сделано. По твоему слову.
Внутрь она залетать не собиралась, самец все еще парил над входом, сторожа его, а из символа донесся слегка искаженный спокойный голос. В первый раз его слышали герои в богадельне, разговаривая со странным стариком, во второй раз - в Шадоуфелле, когда он предлагал им перейти на его сторону и едва не переманил Скейлза, а сейчас, видимо, был третий раз.
- Очень хорошо. Входите, Ночные Стражи, будьте как дома, вас встретят мои слуги. К сожалению, мы не увидимся с вами, поскольку для этого я должен буду прервать мое межпланарное перемещение - а резидуум нынче дорог, уж извините. Надеюсь, вы хорошо пообщаетесь. Только чай не обещаю. Всего хорошего.

//Впереди - лабиринт подземных туннелей, и если вы хотите успеть добраться до Саршана до того, как он смоется на другой план, рекомендую поторопиться. Используйте броски умений для поддержки своих постов: акробатика, пожалуй, самый важный для быстрого перемещения по лабиринтам среди грязи, но вам еще может помочь атлетика, данжениринг, природа и что еще придумаете. smile.gif


--------------------
"Life is magical language"
Nicodemus Weal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorimo
сообщение 7.2.2011, 23:25
Сообщение #29


Подполковник
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 890
Регистрация: 19.1.2004







«Зато он знает эладрина, дворфа и девчонку шадар-кай!» с выражением передразнил Джулиан, как только они скрылись от драконов за углом.
- Ну что, все? Приплыли? Идем прямо в ловушку или все-таки, хоть и с запозданием, начинаем немножечко использовать голову – и улетаем обратно, пока нас не хватились?
Как всегда, когда собеседник не просто раскрывал отчаянное вранье, а еще и выставлял при этом его дураком, Джулиан злился. Но в данной ситуации ничего лучше выжать было просто невозможно. Будь ты хоть самым великим на свете обманщиком, но если случается такой разговор, крыть попросту нечем.
- А то я просто чую уже исходящий от этой авантюры запах гигантского фиаско и полной задницы, в которую мы, - он обвел руками узкий тоннель, - кажется, уже благополучно забрались. И кстати. Никто, случаем, не понял, о чем они там трепались между собой? Мне просто очень интересно, на чем мы прокололись. Не считая «дварфа, эладрина и девчонки».


--------------------
Не изменить уж
Мрачный похода итог
Брошены кости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Носс
сообщение 8.2.2011, 15:43
Сообщение #30


Бригадный генерал
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 2 878
Регистрация: 15.3.2007







- Не расстраивайся, ты был прекрасен в своём образе. Бегом!
Перебросив ведьму на плечо, Трайн бросился вперёд. Ни о каком отступлении сейчас и речи быть не могло: промедлив, Стражи упустят Саршана, а на обратном пути попадут в пасти к драконам. Выжить можно было лишь одним способом: настигнуть шадар-кая и воспользоваться его порталом. Впереди был самый страшный враг из всех, кого они встречали. Но только на это и оставалось надеяться шестерым отчаянным искателям приключений, которых геройский долг завёл в очередной раз слишком далеко. К чему искать лёгкого пути? Любая дорога Стражей будет устлана кровью и пламенем. Это жестокая сказка, которую Кователь пишет их кровью, но которую во что бы то ни стало нужно рассказать до конца. Трайн чувствовал всей душой, что сейчас движется в верном направлении - вперёд и только вперёд, навстречу битве, навстречу гибели или чуду. Навстречу кульминации этой главы.
Как всякий злодей, Саршан был трусом, и порог его пристанища был малопроходимым лабиринтом. Стараясь на снижать скорость, Трайн пытался понять, где лежит кратчайшая дорога. К сожалению, строителем этого лабиринта был либо безумец, либо, что вероятнее, само дерево, а потому его устройство не поддавалось никакой логике. Что ж, оставалось нестись напролом, надеясь, что другие Стражи будут удачливее и расторопнее.

//Dungeoniring - 16


--------------------
Так же известен как "В Каждой Бочке Затычка"

There's nothin' you can say that's gonna make me forget I love my wife. (с) Quentin Tarantino
Хочешь быть оригинальным - будь добрым!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoldenScarab
сообщение 8.2.2011, 19:20
Сообщение #31


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Игроки
Сообщений: 201
Регистрация: 12.5.2010
Из: Россия







Друидка, как обычно, не испытывала особых эмоций: Саршан, так Саршан; подземелье, так подземелье. Не такое уж и жуткое, кстати, oui. А насчет сражения... Было ли тут дело в том, что Шанс "прибилась" к Стражам недавно или нет, но у нее было стойкое ощущение того, что эта битва далеко не последняя, и Саршан не самый главный их враг.
Полуэльфка прислушалась к уже привычному раздражающему бубнежу Джулиана. Странно, но на этот раз в его словах было рацональное зерно: ей тоже было жутко интересно, о чем это "сладкая парочка" общалась на своем наречии. Шанталь заоглядывалась на спутников, пытаясь определить, кто их них, хотя бы теоретически, может понимать драконий язык. По идее, сам Джулиан и должен, раз уж он весь из себя такой благородный... Аратис? Лина? Как обычно постеснявшись спросить напрямую, Шанс снова ушла в себя, не забывая, впрочем, чутко прислушиваться к звукам, доносящимся из подземных коридоров.

Природа и знание подземелий - по21


--------------------
Женская логика отражается на мужской... психике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 8.2.2011, 20:15
Сообщение #32


Полковник
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 1 761
Регистрация: 30.1.2007
Из: Барнаул







Бренеогар с тоской в глазах поглядел на спину ломанувшегося вперед клерика, потом бросил быстрый взгляд на перевертыша, тяжело вздохнул. Пожав плечами, будто извиняясь перед мальчишкой, огнедварф рванул следом за Трайном. Маневрировать среди переплетающихся корней передвигаясь по скольской грязи в тяжелом любимом доспехе для Брена было не простой задачей. То и дело он поскальзывался и с грохотом летел на земь, чтобы тут же встать и ломануться вперед. Впрочем благодаря все тому же доспеху и невероятной дварфийской твердолобости и твердотелости руножрец продирался вперед, оставляя за собой вполне пригодную для нормального передвижения просеку.
Взгляд огнедварфа метался по туннелям, то и дело примечая заметные только ему "ориентиры". "Ага. Кажись сюда" или "Вроде сюда", слышалось от азера, и он ломился куда-то дальше, не останавливаясь ни на миг.
\\Dungeoneering 10, Nature 28, Athletics 26, Acrobatics 8, Perception 28


--------------------
И как бы ты ни был страшен, сегодня он будет здесь.
Чтоб кровью писать на башнях жестокое слово - МЕСТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
сообщение 8.2.2011, 21:08
Сообщение #33


Генерал-майор
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 3 813
Регистрация: 8.4.2008







- Лина, милая, поведай нам, таким любопытным, что же замыслили эти драконы, - подмигнул Аратис ведьме, когда Трайн уже потащил всех вперёд. Сам эладрин при этом взял девушку за руку и осторожно, хотя и быстро повёл за собой. Туннели составляли довольно неприятный лабиринт из переплетённых корней, прорубленных ходов и совсем странных туннелей неопределённого происхождения. Можно было бы ускориться, пустив в ход мечи, но Аратис не стал рубить корни дерева без действительно важной причины, стараясь просто раздвигать их перед собой. Без помощи стали это было весьма сложно, но он всё же не прибегал к оружию или магии.
Когда опасность драконов миновала, в воздухе рядом с тулани снова материализовалась Талита, которая сразу что-то обеспокоенно защебетала на ухо своему хозяину. Аратис лишь довольно кивнул, вызвав у своего фамильяра бурю эмоций. Коури начала носиться вокруг эладрина, что-то усиленно разъясняя под паническую жестикуляцию своим тоненьким голоском. Но, увидя, что это лишь ещё больше веселит эладрина, фамильяр обречённо замолчала и ещё некоторое время летела с демонстративно убитым видом, пока, наконец, не взобралась на хозяйское плечо.

// Athletics check to pass through underground tunnels (1d20+12=14)
Arcana. Just because I love to roll Arcana! (1d20+20=38)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sнежык
сообщение 9.2.2011, 15:45
Сообщение #34


Монстрик белобрысый
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 2 380
Регистрация: 12.4.2004
Из: Где любят жечь и вешать, где жить живет и нежить...







- Вы уже поняли сами, что Саршан знает о нашем скором визите, драконица ему просто сообщила. И, да. Видимо, выпускать они нас не собираются тоже. Так что отступать нам теперь некуда. - с легкой ироничной усмешкой сказала ведьма. - Так что или мы, или они.
Лина спотыкалась, похоже, без привычных высоких каблуков, ей все же, было не удобно. Да и всякие подземные строения Лина не особо жаловала. А появившаяся Талита вообще выбила шадар из состояния легкого умиротворения, в которое она начала приходить, когда с драконами было покончено, а впереди ждала новая битва. От неизбежного не было смысла бежать, и шадар просто смирилась. Но вот смириться с маленькой крылатой коури у нее не хватало сил. Но сейчас было не время и не место, что бы выражать открыто свое фи.


///
акробатика (1d20+9=11)
только на спотыкания и хватает, похоже.

Сообщение отредактировал Sнежык - 9.2.2011, 15:45


--------------------
Ведь для того, что бы смотреть, достаточно обычных слов... © Jam

- Я придумала нового перса (Sнежык)
- И на чем он играет? (Lorimo)

Ну вы же знаете армию. Они даже повесить как следует, и то не умеют. © Сержант П. Харпер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorimo
сообщение 9.2.2011, 15:49
Сообщение #35


Подполковник
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 890
Регистрация: 19.1.2004







Джулиан с огромным трудом подавил в себе желание по-ребячески подставить ножку явно совершенно съехавшему с катушек дварфу, когда тот мчался мимо, не разбирая дороги. Самое досадное, что это безумие, похоже, было заразным. Все весело отправились следом за Трайном, только что не насвистывая. И молчаливая нынче полуэльфа, и любитель задниц, и поддельный Аратис. И даже Лина, все больше смахивающая на оживший труп. Только что ниточки слюны из раззявленного рта не хватало для полноты подобия. А значит, можно было не рассчитывать на скорое завершение этой безумной эскапады – если не считать возможности, между прочим весьма немаленькой, зайти прямиком в пасть какому-нибудь чудовищу. В фигуральном, а может и в буквальном смысле. Кто знает, что за дрянь может водиться в этих извивающихся, как кишка, тоннелях. Кто-то же их прорыл, в конце концов.

В полумраке перевертыш чувствовал себя несколько уютнее, чем посреди огненного озера, а вскоре к нему вернулось самообладание – и навязчивая мысль по одному отвлечь Стражей, зарезать и подарить этому дурацкому Саршану их головы – на время, скорее всего недолгое, отступила. Сливаясь с тенями, он скользнул вперед, догоняя ушедших. Но тут же остановился и, улыбнувшись про себя старому воспоминанию, немного поигрался с флягой с водой, волшебным морозным кинжалом и подошвами своих туфель. А после заскользил вперед, на корочке намороженного на подошвы льда, ловко поворачивая и притормаживая каблуками – быстрее и быстрее, пока не пронесся мимо бредущих Стражей, обдавая их мельчайшей ледяной пылью.

Acrobatics (1d20+16=35)
Athletics (1d20+12=15)
Stealth (1d20+18=35)
Использую Fleeting Ghost.


--------------------
Не изменить уж
Мрачный похода итог
Брошены кости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makshow
сообщение 16.2.2011, 19:25
Сообщение #36


Хранитель Равновесия
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 6 421
Регистрация: 25.8.2007
Из: Фирланд, айе!







Makshow, 10.02.2011 - 10:01

Как и ожидалось, не все было так просто. Уставшие охотники гнались за тем, кто был более могущественным, чем все они, вместе взятые. И все же они надеялись на чудо, надеялись на милость богов, и продолжали путь упрямо и твердо. А может, они продолжали путь из-за того, что у них не было выбора.
Знатоков пещер здесь не было, но эта партия уже побывала в стольких переделках и наделена таким опытом, что сказать хотя бы пару слов могла и об этом подземном лабиринте. Судя по всему, пещеры эти - естественного происхождения и когда-то были созданы самим деревом, возможно, чтобы дать защиту кому-то (или всем желающим, например, зверям). Само дерево было чем-то больше, чем просто большим деревом - да только не до него сейчас, и не до распутывания головоломок, когда приходится спешить по одной из них, когда это делать настолько непросто!

Естественные катакомбы были расширены искусственно - это в начале пути делали драконы. Под ногами больших пещер в ответвлениях попадалось множество костей и остатки былых сокровищ в виде не подобранных монет. Еще дальше драконы в пещеру не забирались, и путь стал более ветвистым и запутанным... В очередной раз полетела на землю Лина, обрывая одежду о так некстати висящий над землей корень - несмотря на объединенные усилия Аратиса, Брена и Шанс, полностью избавиться от всех препятствий невозможно. Путешествие их было не таким быстрым, каким могло быть, к счастью, они все же двигались вперед ударными темпами.

Джулиану, ловкому и маневренному, пожалуй, было проще всех. Он обгонял остальных, предупреждаю более серьезные опасности, чем торчащие из-под земли корни, и как это оказалось кстати! Впереди проход расширялся и превращался в разветвление - о том, куда вела каждая из трех дорог, оставалось только гадать. Впрочем, не только: дорога вперед, на север, была уже более-менее очищена от препятствий, причем, не мечом, а кислотой - об этом говорили равные края корней с прижогами и уничтоженная растительность. Здесь Саршан уже не полагался на своих союзников или на свое теневое естество, а воспользовался заклинанием. Причина такой спешки двигалась прямо сейчас из восточного коридора...

Огромный оживший корень шагал сам по себе, заряжая воздух возле себя озоном. Страж Древа все еще был жив, по какой-то причине Саршан не стал тратить время на его уничтожение. О, это был не просто корень, это был ходячий холм из растительности, веток и грязи. И молний.
Джулиан умел прятаться - и ходячей куче можно было только мечтать увидеть хитрого перевертыша. Но пока к разветвлению добрались остальные Стражи, охранник Древа направился в северный проход - как раз туда, куда нужно было героям!

Ждать? Потеряешь драгоценные минуты. Атаковать? Рискуешь напороться на ловушку - Саршан же по какой-то причине не тронул его. Есть ли еще варианты?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  shambling.jpg ( 49,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 


--------------------
"Life is magical language"
Nicodemus Weal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makshow
сообщение 16.2.2011, 19:26
Сообщение #37


Хранитель Равновесия
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 6 421
Регистрация: 25.8.2007
Из: Фирланд, айе!







Lorimo, 10.02.2011 - 13:16

Услышав, как впереди что-то хрустит и шуршит, Джулиан замедлил ход и, подобравшись к очередному повороту, коими туннель изобиловал, осторожно выглянул. Похоже, что-то вроде живой мусорной кучи, которые многие чародеи держат в подземельях под башнями и замками, сбрасывая через систему труб всяческие отходы, которые существо охотно пожирает – выполняя тем самым функцию выгребной ямы. Причем, судя по запаху грозы, это уже успело сожрать достаточно всякой волшебной дряни, чтоб начать не просто пассивно жрать – а предварительно убивать неосторожных исследователей туннелей. Вот бы кинуть ему Трайна и посмотреть, кто кого сожрет – одно тупое чудовище или другое. Эх, мечты…

Нет, увы, нельзя. Придется изобразить из себя милого мальчика… в очередной, чтоб его, раз. Так же осторожно отступив обратно за поворот, Джулиан принялся подниматься навстречу Стражам. Благо корочка льда с подошв успела растаять от безумного скольжения. Вот и они. Топают, как на прогулке по саду.
- Тихо. Там впереди ползучая тварюга какая-то. Подождите немного, я отвлеку ее – а потом постарайтесь проскользнуть. Незамеченными. Это значит, что не стоит орать дварфийские марши и пускать ветры на ходу. Вдруг для нее это что-то вроде духов. Если я не вернусь… считайте, что я нашел что-то более достойное своего времени, чем вы. Adieu.

Перевертыш снова растворился в тенях, и вскоре откуда послышался щелчок арбалета и насмешливый свист, которым он привлекал внимание кучи к своей особе.


--------------------
"Life is magical language"
Nicodemus Weal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makshow
сообщение 16.2.2011, 19:26
Сообщение #38


Хранитель Равновесия
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 6 421
Регистрация: 25.8.2007
Из: Фирланд, айе!







Носс, 10.02.2011 - 14:10

Трайн только кивнул в ответ, провожая глазами исчезающего в зарослях перевёртыша. Удивительное дело - кровь. Джулиану не стоило этого знать, но Трайн с каждой минутой убеждался в том, как мальчик похож на своего отца. Эта безумная самоуверенность - её не бывает у простых смертных, она пришла с Фейвельда. Пускай боги будут милостивы, и эта черта будет помогать сыну так же, как помогает отцу.
Оглядев оставшийся отряд, Трайн понял, что про дварфийский марш Джулиан упомянул не зря. Сложнее всего пробраться незаметно будет ему самому и Брену: у одного на плече висела ведьма, второй просто был ходячим факелом, готовым поджёчь всё вокруг. оставалось надеяться на успех Джулиана, иначе бегать придётся очень быстро. А если придётся бегать - значит придётся оказаться между Саршаном и этой порослью... Впрочем, задача с самого начала не была простой, а предстоящие им опасности вряд ли могут стать ещё смертельнее.
Проверив напоследок состояние своего живого груза - как бы ведьма не проснулась в самый неподходящий момент - Трайн двинулся за угол, медленно-медленно и как можно тише.

//Stealth - 24


--------------------
"Life is magical language"
Nicodemus Weal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makshow
сообщение 16.2.2011, 19:27
Сообщение #39


Хранитель Равновесия
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 6 421
Регистрация: 25.8.2007
Из: Фирланд, айе!







Lorimo, 10.02.2011 - 15:00

Признаться, такой прыти от мусорной кучи Джулиан совсем не ожидал. Будь местность открытая, пришлось бы придумывать что-то из ряда вон, а то и вступать в драку. Но, по счастью, туннель изобиловал развилками. Отманив тварь подальше от Стражей, перевертыш на бегу запалил светожезл и, добравшись до ближайшего перекрестка, завернул было влево – но тут же швырнул светожезл подальше, а сам развернулся и, растаяв в тенях, бросился вправо. Где и остановился, задержав дыхание и ожидая, пока монстр проползет на источник света. Размышляя о парадоксах бытия вида «Без ног, а бегает. Без рта – а ест. Что это? Конечно же, ожившая электрическая мусорная куча!».

Его терпения (и дыхания) едва хватило дождаться, пока куча проползет к светожезлу, и, с облечением выдохнув, Джулиан устремился обратно. К привычным, родным и милым… недоумкам. Навстречу новой опасности и хрени неведомой.


--------------------
"Life is magical language"
Nicodemus Weal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 17.2.2011, 13:56
Сообщение #40


Полковник
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 1 761
Регистрация: 30.1.2007
Из: Барнаул







"Что-то ты через чур хорошим парнем стал, малец. " - подумал огнедварф о Джулиане, но говорить ничего не стал, лишь кивнул перевертышу. План был действительно стоящим того, чтобы попытаться. Брен уже успел насмотреться на сына тулани, чтобы понять, что у мальчишки полно козырей в рукавах, которые он вытаскивал один за другим. Что ж, раз сам Кователь помогает им, то зачем тратить время на взвешивание и обдумывание? Вперед! Раз уж Трайну так не терпится на встречу с судьбой, или... на встречу с Кователем... Снова. Эх.
Неспешно ступая вперед, глядя себе под ноги, дабы, не приведи Морадин, не загреметь на земь, руножрец последовал за лидером Стражей.
- Надеюсь мальчонку там эта хренотень не обслюнявит шибко. Хотя ему это лишь на пользу. Будет еще изворотливей... - может азер и были с перевертышем не в самых теплых отношениях, но в шутке Брена слышались легкие нотки беспокойства. Огнедварф не любил, когда кто-то из товарищей берет на себя весь риск, а рисковал Джулиан сейчас по меньшей мере жизнью. Своей жизнью. Достойно похвалы, но и достойно легкого беспокойства со стороны кузнеца.
Шаг за шагом Брен двигался вперед...


--------------------
И как бы ты ни был страшен, сегодня он будет здесь.
Чтоб кровью писать на башнях жестокое слово - МЕСТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2019, 15:10Дизайн IPB