IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Учебка, Страна дураков
Anderverts
сообщение 31.8.2010, 10:16
Сообщение #1


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 244
Регистрация: 15.11.2008







Создана, начнем же! Бойцы по местам!


--------------------
Позволь нам поступать мудро, жить правильно, а умирать достойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SlavikDjan
сообщение 31.8.2010, 10:58
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 450
Регистрация: 27.3.2008







Бой 1.
Тип боя: рукопашная схватка
Бойцы:
Олег Валерьевич
- преподаватель физической и боевой подготовки Сурововского училища. Увлекается восточной философией, любит слушать Рахманинова.
ST 11 DX 11 IQ 10 HT 11(а не 10 согласно Вторичному аттрибуту)
Basic speed 5.25 Basic Move 5 (basic speed cчитается HT+DX деленное на 4)
thr: 1d-1(колющее) sw 1d+1(рубящее)
для рукопашной, за счет Карате:
thr: 1d+1(колющее) sw 1d+3(рубящее)
Combat Reflexes
Brawling 11
Karate 12
Knife 12

Шамиль Рамзатович - хороший друг и коллега Олега Валерьевича, любит поэзию и собирает репродукции голландской живописи.
ST 10 DX 11 IQ 11 HT 10
Basic speed 5.25 Basic Move 5
thr: 1d-2 sw 1d
Karate - 10
Knife - 13

Kick lvl - 9 dam 1d-2 cr, reach - C,1
Kick with boots - lvl - 9 dam 1d-1 cr, reach - C,1
Punch - lvl 11 parry 8 dam 1d-3 cr reach - C

Сообщение отредактировал SlavikDjan - 31.8.2010, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderverts
сообщение 31.8.2010, 19:39
Сообщение #3


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 244
Регистрация: 15.11.2008







Первым ходит Олег Валерьевич, ибо Ловкость у него 11. По правилам ходит тот игрок у кого Basic speed больше, если они равны, то ходит тот, у кого больше ловкость.


--------------------
Позволь нам поступать мудро, жить правильно, а умирать достойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderverts
сообщение 31.8.2010, 19:49
Сообщение #4


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 244
Регистрация: 15.11.2008







.......1.......2......3......4.......5......6
-------------------------------------------
A.I.......I.......I.......I.......I.......I..О...I
-------------------------------------------
B.I.......I.......I.......I.......I.......I.......I
-------------------------------------------
C.I.......I.......I.......I.......I.......I.......I
--------------------------------------------
D.I.......I.......I.......I.......I.......I.......I
-------------------------------------------
E.I.......I.......I.......I.......I.......I.......I
-------------------------------------------
F.I..Ш..I.......I.......I.......I.......I.......I
-------------------------------------------
сетка 6х6
О- Олег
Ш-Шамиль

Сообщение отредактировал Anderverts - 31.8.2010, 19:55


--------------------
Позволь нам поступать мудро, жить правильно, а умирать достойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderverts
сообщение 31.8.2010, 21:04
Сообщение #5


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 244
Регистрация: 15.11.2008







Варианты маневров
Прицеливание
Тотальная Атака
Тотальная Защита
Атака
Смена позы
Концентрации
Бездействие
Оценка
Финт
Движение
Движение и Атака
Подготовка и Ожидание


--------------------
Позволь нам поступать мудро, жить правильно, а умирать достойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderverts
сообщение 1.9.2010, 0:37
Сообщение #6


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 244
Регистрация: 15.11.2008







(Движение и Атака) Олег бежит к Шамилю. на 5 ярдов и атакует.

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29653

знание Карате 12, удар ногой 12-2 = 10, результат 11 (неудача) Проверка dx на то что Олег остался на ногах dx=11

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29656

13 (неудача)
Олег валится на татами(выглядит наверное прикольно, чувак разбегается, бьет с ноги и не попадая по противнику, летит кубарем)

Ход Шамиля, что бы спокойно подойти и врезать как следует он выполняет (Движение и Атака)
Знание карате 10, Шамиль подходит к Олегу на расстояние С и бьет с -4 пенальти за совершение действия в движении

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29657

8+4=12 (неудача!) И Шамиль не смог дать пендаля катящемуся по полу Олегу!!! Ужас!!! Или я дурак=)

Ход Олега, так как они теперь в одном гексе, Олег пытатся вскочить на ноги

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29658

12! С помощью ловкости он не может встать и если считать далее, так и будет валяться как пьяное быдло, пока Шамиль не запиннает его до поноса.
Знание карате 12, допустим Олег еле еле вскакивает на ноги со спины

Атака Олег, он применяет Тотальную атаку(Двойная атака)+Атака
Проверка умений

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29659

7(УспеХ)
Второй удар

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29660

10(УспеХ)
И третий удар

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29660

11(успех) и третий удар настигает цель! Но Шамиль не дурак и поэтому пытается парировать удары!
Шамиль 3+(10/2)=8!
Навык парирования =8

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29662

15(неудача) Он получает от Олега в зубы за обиду 1d-1 http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29663
6! хорошенько так получает! За всю %?*ню!
Так как брони нет, то урон я думаю достается ему весь 10-6=4! Больше половины хитов, проверка на нокдаун против НТ!

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29664

14!(провал)
И Шамилька улетает к звездам после первого же пропущенного удара. По идее он оглушен и лежит. Бой я думаю окончен, так как теперь в лежачем положении Олежка его просто убьет. Но если же нет, то активная защита с пенальти -4. Чтож, допустим он остается на ногах и тогда второй удар Олега (кстати без пенальти за левую руку см.прим. Каратэ), то...

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29665

7+4=11 (провал)
И Олежка сияя лицом бьет Шамиля слева
1d-1

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29666

2-1=1!
Олег наносит урон 1 и теперь 4-1=3НТ, да, видно пожалел Олег друга но...
Третий удар.
Парирование Шамиль

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29667

О нет! 15+4=19(18) Критическая неудача! И удар Олега попадает прямо в передние зубы Шамиля
1d-1

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29668

1-1=0! Обосссаться!!! Олег точно Пожалел друга и весь удар гаснет не долетая раскрытой пасти Шамиля.
Ход Шамиля, делаем проверку на Оглушение

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29669

17! Критическая неудача! Какой Шамиль вышел из Оглушуения, ему стало еще хуже! -5 к активной защите, я думаю в таком состоянии он атаковать точно не сможет, поэтому его бьет Олег, этак как истинный джентельмен
Олег Атака+Атака ногой

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29669

13! Неудача! Но я не знаю, применяется ли какой модификатор относительно к оглушенной цели?

Вторая попытка

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29671

6!+2=8 Успех! Удар с пяточки удался! Считаем урон
1d-1 - нужно было одеть ботинки

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29672

6-1=5! Невероятно мощный удар с ноги!!! Ахренеть!
3НТ-5=-2!
проверка на потерю сознания

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#29673

12(провал)
Шамиль отлетает как мешок с гуаной и валяется на полу без сознания, весь избитый sad.gif


Победил Олег Валерьевич.!!!



Ну вот в принципе что то такое Сла, только я на 1000% уверен что я что то забыл, причем важное, причем ни раз. Вот на всю эту писанину у меня ушло 2 часа.


--------------------
Позволь нам поступать мудро, жить правильно, а умирать достойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SlavikDjan
сообщение 1.9.2010, 12:53
Сообщение #7


Капитан
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 450
Регистрация: 27.3.2008







супер. Очень смачный бой вышел :clap:

Сейчас ничего определенного сказать не могу, вечером или завтра с утра посмотрю с книжкой перед глазами:
? и если за подход и удар идет пенальти -4, по у и Олега должно бытьпенальти -2-4 = -6
? атака + тотал атака =3 атаки? - довольно жестко
? если там действительно облегчается удар по сбитому с ног противнику(напр. до 14-15), то нет смысла лупить лежачего в туловище - лучше на 12-13 зарядить ему куда-нибудь по-больнее - надо будет разобраться с зонами попаданий
? по поводу парирований и уклонений: может ли Шамиль парировать все атаки? на каждую ли атаку кидается проверка на успех блока, уворота или парирования?
? критические успехи и провалы должны выпадать именно на кубах, без модификаторов

Сообщение отредактировал SlavikDjan - 1.9.2010, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SlavikDjan
сообщение 30.9.2010, 23:06
Сообщение #8


Капитан
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 450
Регистрация: 27.3.2008







Итак, после тяжелой летней сессии, когда курсанты всласть измотали нервы своим преподавателями, Олег Валерьевич и Шамиль Рамзатович решили отправиться на природу в соседнюю систему, поохотится на Икуясей.
Оба они вооружены маринами, одеты в легкие бронескафандры.
Сканер показал, что крупный взрослый Икуясь прячестся где-то в лесу, в котором высадились Олег Валерьевич и Шамиль Рамзатович.

Справка:
Икуясе - это опасный хищник, размером с 5 метрового шестилапого ящера(hexapod), окотящися на зубров, диких волов и тому подобных крупных копытных, поджаривая их предварительно.
Он хитер и поражает своих жертв на расстоянии(8d burn, АСС 6, Range - 130/390 RoF 1 Shots - 35/5, Bulk -5 Rcl 1.
Имеет прочный панцырь: тело - DR 25, глаза и морда - 12, брюхо, хвост - 20, лапы и остальное - 15
ST 11 (10) DX 9 (-20) IQ 5 (-100) HP 16 (60)
HT 25 (48) Per:10 FP(16) Will 4 Move 6.25, speed - 6
Удары лапами: 1d+3 cut
Умения: Драка(когти) 10 ,Огненное дыхание 11,Следопыт 14

Сообщение отредактировал SlavikDjan - 1.10.2010, 7:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderverts
сообщение 1.10.2010, 6:02
Сообщение #9


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 244
Регистрация: 15.11.2008







Шамиль Рамзатович медленно пробирается по редкому подлеску, высматривая зверя.
Per: 11 (зрение) 3D6: 3+6+3 = 12 – не успех
и Олег Валентинович тоже глядит в оба, не отставая
Per: 10 (зрение) 3D6: 4+5+4 = 13 – не успех
Но оба охотника так ничего и не обнаружив, продолжают пробираться сквозь заросли.
Вдруг спящий Икуясь встрепенулся. Он почуял неладное:
Per: 5+5 = 10. 3D6: 1+5+2 = 8.
Монстр зашелевился всего в 200 м. от охотников.

Охотники, продолжая приближаться (6 м за 1 ход, через который буду делать броски Per)
Шамиль Рамзатович:
Per: 11 (зрение) 3D6: 1+6+2 = 9 – успех!
Шамиль увидел зверя, он присел наколено и начал целиться.
Олег Валентинович тоже понял куда надо смотреть, но пока никого не мог разглядеть.
Per: 10 (зрение) 3D6: 6+5+4 = 15 – не успех
Дальнейший план боя:
Шамиль (+ прицел + выстрел с колена – расстояние – кусты(?) )дает залп.
Икуясь, если в него попал Шамиль начинает бежать на него(Спринт (стр. 354), и на расстоянии 150 дает залп огня)

К этому времени к стрельбе должен присоединиться Олег
Икуясь сближается еще до 120 м (расстояние его эффективной атаки) и далее – перестрелка.


--------------------
Позволь нам поступать мудро, жить правильно, а умирать достойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderverts
сообщение 12.10.2010, 17:53
Сообщение #10


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 244
Регистрация: 15.11.2008







Олег
Спойлер
ST 11 (10) DX 11 (20) IQ 10 (0) HT 10 (0)
advantages: Absolute Direction (5)
Fit (5)
Combat Reflexes(15)
disadvantages:
Addiction (Chewing Tobacco) (-5)
Extremely Hazardous Duty (-20) 
skills: Brawling 11(1)
Climbing 11(2)
Computer Operation TL9 10 (1)
Crewman (Spacer) TL9 10 (1)
Environment Suit (Battlesuit) TL9 12 (4)
Explosives (Demolition) 11 (4)
First Aid TL9 12 (2)
Free Fall 11 (2)
Guns (Rifle) TL9 14 (8)
Guns (Pistol) TL9 12 (2)
Interrogation 10 (2)
Knot-Tying 11 (1)
Melee Weapon (Knife) 12 (2)
Melee Weapon (Short Sword) 11 (2)
Navigation (Land)(+3 Abs.Direction) 13 (2)
Parashuting 12 (2)
Savoir-Faire (Military)11 (2)
Soldier TL9 11 (4)
Tactics 10 (4)
Swimming 10 (1)
Throwing 11 (2)
Traps 11 (4)


Сообщение отредактировал Anderverts - 12.10.2010, 17:55


--------------------
Позволь нам поступать мудро, жить правильно, а умирать достойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderverts
сообщение 12.10.2010, 19:58
Сообщение #11


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 244
Регистрация: 15.11.2008







бла бла бла... На дистанции 200 метров, в лесу нихрена ничего не увидишь.

Будем считать что на расстоянии 100 ярдов, Икуясь почуял опастность, он стал принюхиваться, прямой видимости нет.
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30235
12 провал

Икуясь ничего не почувствовал, зато Олег тоже что то заподозрил

Per 10
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30236
9 успех

Олег замечает что птицы затихли, кажется по близости опастность, он делает жест рукой Шамилю, оба приготавливают винтовки для стрельбы и идут дальше
\\делаю проверку на зрение, через каждые 10 ярдов

дистанция 90 ярдов
Олег
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30237
6+2 модификатор за лес = 8 успех!

Олег заметил в кустах коричневое тело Икуяся

Икуясь 5+5
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30238
7 успех! \\модификатора нет, ибо Икуясь лесной зверь

Икуясь Заметил двух охотничков и
\\бросаю дайсы на реакцию с модификатором -3
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30239
12! -3 = 9 плохая

и Икуясь сморщившись от недовольства, зарычал, требуя как бы незваных гостей (как известно хуже татаринов:-Р) удалиться

Но Олег и Шамиль не зря сегодня вышли поохотиться, тем более рык Икуяся, сопровождаемый Фаером, их не впечатлил, оба мгновенно садятся на колено и прицеливаясь, стреляют.... \\А стоит ли? модификатор за стрельбу со 100 ярдов, составляет -10! да прибавим к этому еще и лес! Нереально! 90 ярдов, это 82,3 м.
Хорошо, что в этой ситуации можно сделать? Стрелять на удачу!
У Шамиля хреново с карате, зато он мастер по стрельбе!
Rifl 15.
Целиться+стреляет
15(умение)-10(за размер цели и скорость)-2(за легкое укрытие будем считать лес и кусты в которых Икуясь прячется)+6 (за аккуратность)=9
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30240
15! провал
Шамиль выстрелил, но как то косовато, пуля прошла в километре от уже разъяренного Икуяся. Не стерпев такого обращения к себе, Икуясь спринтерским бегом, несется на горе-охотников, требуя праведной расплаты.

Дистанция которую нужно пробежать Икуясю 50 ярдов

передвижение 6.25+1 за спринт = 7.25 это 6.63 м\с

50 ярд делим на 7.25, получаем что 6.8 секунд, он будет бежать 7 ходов

перекур, и дальше)


--------------------
Позволь нам поступать мудро, жить правильно, а умирать достойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anderverts
сообщение 12.10.2010, 21:44
Сообщение #12


Лейтенант
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 244
Регистрация: 15.11.2008







Первые 3 хода пропускаю, ибо стрелять бессмысленно, Шамиль и Олег целятся, на 4 ходе, Икуясь прыгает в овраг (который мы договорились там есть, длинный, Шириной как раз 7 ярдов)
Итак, Икуясь несется роняя слюни, охотники стреляют , дистанция 68 ярдов
и того -10 за расстояние+скорость + 3 за размер (до этого я посчитать забыл, но Шамиль все равно бы промазал :-Р) -2(за легкое укрытие будем считать лес и кусты в которых Икуясь прячется)+6 (за аккуратность) +3 за время прицеливания и того 0!!! считаем гольный навык охотников
Шамиль 15
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30242
9 успех
Олег 14
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30241
11 успех
Итак, согласно правилам, Икуясь не может уклониться.
подсчитываем урон
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30243
Олег 18
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30244
Шамиль 21
защита у Икуяся DR25! Аха! заявки и модификаторов стрельбы за части тела небыло, посему считаем все попадания по упрощенной схеме, в этом раунде

Все пули отскочили от Икуяся, не причинив ему вреда. Вывод, Икуяся можно завалить только в другие части тела, можно было бы кинуть дайсы на зоны попадания, но нестану. Дальше...

Икуясь прыгает в овраг и исчезает с зоны видимости, весь овраг, он преодолевает за 3 хода. Олег и Шамиль в растерянности, ждут появления Икуяся, тот преодолев овраг, выпрыгивает (хотя можно было бы и засаду там устроить), дистанция теперь 68-7=61 ярд, Икуясю еще стоит пробежать 3 хода.
Олег и Шамиль вновь целятся и стреляют
Икуясь 61-7.25=60(округлим)
скор+расстояние -9+3 размер+6 аккуратность-2 укрытие лес=-2
Олег 14-2-2
Шамиль 15-2-5
но теперь Олег целится в ноги, а Шамиль в голову
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30246 - 10! Олег попадает в ногу Икуясю
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30247
9! Шамиль промах (а ещеб чуть, и попал)=)
Урон
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30249
18
dr15 = урон 3
Пуля попадает в ногу Икуясю, но тот взвыв, и не замечая ничего несется дальше.
Еще 2 хода Олег и Шамиль целятся
Икуясь 60-14.5=45.5

\\кстати с такими скиллами Олег и Шамил Ассы стрельбы
Согласно таблице, все еще -9 за скорость и расстояние
Считаем -9+6+1-2+3=-1 да теперь оба целятся в ноги, желая остановить Икуяся -2 и того =-3
Олег 14-3
Шамиль 15-3
Бросаю
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30250
11 Олег. Ахренеть! Попал опять засранец! 11 из 11 выбросил!
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30251
13 Шамиль промах Гыыы
Считаю дамаг
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30252
23
15-23=-8 НР

Олежка нехило покоцал ножку Икуясю будем считать что всю ту же
Кидаю дайс на устойчивость на ногах (а как еще назвать?!)
НР 16
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30254
13, успех

Икуясь Пробегает еще чуть чуть (движение+атака) как раз расстояние его атаки, тормозя по инерции, выпускает огненную струю по кучно сидящим стрелкам хреновым.
Умение 11-2(модификатор за расстояние? Хотя какой нафиг модификатор, это огнемет, я считаю он работает по площади), тогда-1 за дыхание на вскидку
11-1=10
кидаем
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30255
9! и Икуясь зажаривает обоих (хм.. нужно ли кидать проверку на уворот? Хотя я сомневаюсь что от огнемета возможно увернуться...хе..хе... попробовать спрятаться? да, и получить бонус к DR)
И так! Охотнички не прятались, считаем урон.
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30256
Олег 18
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30257
Шамиль 33

Dr брони 25/18/12/15 , торс/череп/лицо и глаза/прочее, полный DR против cut и pi, 50% - против др. видов angel.gif

И того 25\2=12.5

12-18=6 НР и это только торс! А если Считать и лицо, ведь пламя зажарило их целиком, то... 12\2=6-18=12 НР! Олегу выжгло глаза и лицо! Но я пока незнаю как считать, поэтому считаем урон 6
10-6=4, проверка на шок и потерю сознания (чет жаренным запахло)

http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30260
10! и Олег устоял!

Тааак теперь Шамиль...

12-33=11 НР

Ну здесь думаю без вариантов, 10-11 НР, Икуясь зажарил Шамиля как в духовке. Ну можно еще постебаться и побросать дайсы, типо он себя прекрасно чувствует и пытается из последних сил задушить Икуяся... Но буду считать, что Шамиль умирает.

Олег из последних сил пускает не целясь очередь в Икуяся...

Rof 15, Отдача 2, за каждые будем считать патрона , прибавляем -2. Итак Олежка успевает выпустить 15 патронов по Икуясю....
Итак 4 проверки
модификатор за цель -8 за расстояние +3 за размер итого -5, укрытия уже считать не будем.
14-5=9
Кидаем
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30261
11
по таблице разница 2 ни одна пуля не попала
9-2 за отдачу
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30262
9! и опять разница 2 ни один патрон не попал
9-4
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30263
10! Мимо!
9-6=3
http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30264
6! и только великой удачей можно было засадить последние 2 патрона.

Все, охоту объявляю закрытой.
У нас 2 зажаренных трупа на обед Икуясю.


ЗЫ. Вам не кажется им надо было охотиться на кроликов?

И еще одно, меня смущает таблица расстояний, неужели за дистанцию в 50 ярдов, назначается такой большой штраф?


--------------------
Позволь нам поступать мудро, жить правильно, а умирать достойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SlavikDjan
сообщение 14.10.2010, 8:57
Сообщение #13


Капитан
Иконка группы

Группа: Мастера
Сообщений: 450
Регистрация: 27.3.2008







Код
Маленький икуясенок своей маме:
- Мам, мам, расскажи еще сказочку про охотников!
- Да я вам ее сто раз рассказывала!
- Ну расскажии!!! Ты обещааала!!!
- Ладно.
Мама достает два обугленных гермошлема.
- Михалыч, а Михалыч, а ты уверен, что на этой планете Икуясей нет?
- Икуяси? Да откуда тут Икуяси?


Мои мысли:
Цитата
90 ярдов, это 82,3 м.

Тут это не принципально, но 1 игровой ярд равен 1 игровому метру
Цитата
Не стерпев такого обращения к себе, Икуясь спринтерским бегом, несется на горе-охотников, требуя праведной расплаты.

В принципе, можно было и сразу палить.У тирекса полный урон начинается со 130 м.
Впрочем, с его базовым умением 11 он не имеет особо больших шансов попасть по столь мелким целям, как человек, возможно, поэтому он решил подбежать.

Цитата
50 ярд делим на 7.25, получаем что 6.8 секунд, он будет бежать 7 ходов
Считать надо не от движения, а от скорости Т.е. делить надо на 7(6+1) (BS17), хотя это будут те же 7 ходов.

Цитата
15(умение)-10(за размер цели и скорость)-2(за легкое укрытие будем считать лес и кусты в которых Икуясь прячется)+6 (за аккуратность)=9
...
Первые 3 хода пропускаю, ибо стрелять бессмысленно

9 – это конечно хуже среднего 10, но не безнадежно. А вообще-то я
При виде, как на тебя несется бронированный огнедышащий зверь, я бы, на месте Шамия Рамзатовича и Олега Валентиновича не втыкал бы, а принялся бы спасать свою дорогую охотничью честь и не менее дорогую задницу.
Подумав, я бы дал такие заявки:
Состояние - All out attack, стрельба полными очередями.
В таком случае, думаю, что у Шамиля должно быть не 9, а 15, т.к. к тому, что описано можно при соотв. Заявках охотников добавить:
+3 за ведение огня очередями(ROF15, BS 374)
+2 за модификатор размера (5 м по самому длинному измерению, BS19)
+1 All out actack (BS548) можно сюда же добавить еще Braced weapon (+1), типа упор за счет стойки стрельба с колена, но не буду, т.к. спорно

Давайте попробуем эту ситуацию обыграть (броски делал в оффлайне, настоящими кубиками):

Первый ход:
Ш успех на 15.
3+3+4 Попал (15-10)/2=3 раза,
Первая пуля:
Зона попадания: 3+3+5=11 – средняя нога DR 15., 6 – левая!. Урон: 1+3+6+4+2+1 = 17-15=2. Это не серьеная рана, урон теряется. (BS 552)
Вторая пуля:
Зона попадания: 2+2+5=9 - Торс, DR 25. Урон: 2+2+5+1+1+3=14. Без толку.
Третья пуля:
Зона попадания: 1+1+4=6 Морда! DR 12. Урон: 1+2+4+4+5+5=21. DR 12, Урон 9! У зверушки остается 25-9=16 HP
О: уcпех на 14
3+4+6 = 13. Попал 1 раз.
Зона попадания: 4+5+6=16 – Ступня 2- левая. DR 15 Урон: 1+2+4+6+6+6 = 25-15=10. Это серьеная рана, засчитывается урон, не больше 1/3 от HP, т.е. 25/3=6 HP. Остаток здоворья: 16-6=10. Но самое интересное, Икуясь теперь ХРОМАЕТ! (BS421) Проверяем, устоит ли икуясь: (бросок на HT16: 2+3+6 зверь устоял) Т.к. у Икуяся 6 ног, потеря одной ступни не значит, что он упал. Наступать на эту ногу он не может, скорость сокращается на 20% (BS 55) 6*0,8=4,8=4+1 (за спринт). Это значит, что оставшиеся 43 ярда Икуясь будет ковылять еще 8 ходов.

Ход 2
Расстояние 83 ярда. Бонусы атаки те же. За прошлый ход зверь потерял 15 HP Из-за болевого шока, DX и IQ икуяся уменьшается на -3 каждый (BS.419), а значит, пересчитав скорость, получим (5,5)*0,8=4,4=4
Патронов у Ш и О – по 35 шт
Ш успех на 15.
1+1+4=6 Попал (15-6)/2=4 раза,
Первая пуля:
Зона попадания: 3+6+6=15. Ступня 4- правая. DR 15. Урон: 2+2+2+2+5+5=18-15=3. Это не сильное ранение Не засчитывается.
Бедный Икуясь еще волочит ноги…
Вторая пуля:
Зона попадания: 1+5+6=12. Пах. Будем считать как брюхо. DR20. Урон: 1+2+4+4+6+6=23-20=3. HP=10-3=7. У зверя осталось менее 1/3 HT. Движение и уворачивание уменьшаются на 50%. (BS 419). Скорость равна: ((16+9-3)/2/4)*0.8=2,2 = 2+1 (за спринт)
Третья пуля:
Зона попадания: 4+6+6=16. Ступня. 3- левая. DR 15.Урон: 3+3+3+5+5+6=25-15=10. HP=7-10=-3. Это не сильное ранение Не засчитывается.
Четвертая пуля:
Зона попадания: 3+3+3=9 Торс. DR 25. .Урон: 1+2+2+3+3+4=15. Шкура выдержала.
О: уcпех на 14
4+6+6=16. Промазал.

Ход 3.
Расстояние 81 ярд. Бонусы атаки те же. За прошлый ход зверь потерял 16 HP Скорость у него – 3.
Патронов у Ш и О – по 20 шт
Бросок на то, что зверь не рухнет израненный: 1+2+5 против HT 16.
Зверь понимает, что дела его плохи и пытается смыться в овраг. Но охотники живодеры не унимаются и продолжают поливать несчастного свинцом:
Ш успех на 15.
2+3+3=8. Попал (15-8)/2=3 раза
Первая пуля:
Зона попадания: 3+4+4=11. Средняя нога. 6 – левая DR 15.. Урон: 1+1+1+4+4+5=16-15=1. Это не сильное ранение. Не засчитывается.
Вторая пуля:
Зона попадания: 2+2+3=7 Передняя нога. 5 – левая. DR 15.. Урон: 3+3+4+5+6+6=27-15=12. При HP25 это - не сильное ранение Не засчитывается.
Третья пуля:
Зона попадания: 4+4+6=14 Задняя нога. 6 – левая. DR 15.. Урон: 1+2+3+5+6+6=22-15=7 При HP25 это - не сильное ранение Не засчитывается.
О: уcпех на 14
1+6+6=13.
Первая и единственная пуля:
Зона попадания: 2+6+6=14 Задняя нога. 2 – правая. DR 15.. Урон: 1+2+3+4+5+6=21-15=6 Это не сильное ранение. Не засчитывается.

Ход 4.
Расстояние 79 ярдов. До овгара Икуясю осталось 19 ярдов.
Поскольку прошлый ход обошелся Икуясю относительно без потерь, его болевой шок прошел и он более не имеет штрафов на DX и IQ. Его скорость: ((16+9-3)/2/4)*0.8=2,5 = 2+1 (за спринт)
Патронов у Ш и О – по 5 шт
Бросок на то, что зверь не рухнет израненный: 1+3+5 против HT 16. Зверь, шатаясь, продолжает движение к спасительному оврагу.

Итак, за 3 хода было израсходовано 90 патронов и снято 28 хитов. (3.2 пули на 1 HP Икуяся, 9,33 HP Икуяся в ход) Шансы, что Икуясь потряет сознание мизерны.
Зверю надо простоять еще 10 ходов.
Это – по 2 обоймы у Ш и О.
3 следующих хода Ш и О будут перезаряжать марины. Останется 7 ходов. Если они оба снизят скорострельность с 15 до 7 (бонус за стрельбу очередями будет не +3, а +1), то Ш на 13, в О на 12 могут пробовать стрелять дальше.
Количество попавших пуль из очереди тоже уменьшится.
Но, даже если принять, что все равно с Икуяся будет сниматься по 9.33 HP в ход, он все равно потряет за 7 ходов только 65 HP, а для убийства невряняка нужно 80…
Учитывая, как много пуль попадает в ноги зверю, можно предложить, что в конце концов он упадет просто из-за того, что потеряет слишком много конечностей.
Впрочем, ничто не мешает охотникам сменить тактику и, не приближаясь на небезопасное расстояние следовать за уползающим зверем и стрелять по нему прицельными через каждые 3 хода…
В целом, думаю, двух обойм на каждого хватит, чтобы пристрелить Икуяся.
angel.gif

Нужно бы еще покопаться в правилах на счет атаки огнеметом, по крайней мере дать возможность охотникам увернуться от пламени, но времени и сил на это уже не хватает. smile.gif

Вопрос: как считаться должен бонус к прицельности? Я его брал по умолчанию для всех ходов, пока непрерывно ведется огонь. А если нужно сменить обойму? И нужно ли снова целиться для каждой очереди?

Сообщение отредактировал SlavikDjan - 14.10.2010, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:13Дизайн IPB