Valkeru, Игрок Valkeru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Valkeru, Игрок Valkeru |
6.12.2010, 18:51
Сообщение
#41
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
|
|
|
7.12.2010, 7:54
Сообщение
#42
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
Охотник появился на том же месте, что и раньше. Перед боем его подвели к клетке с тварью и даже прочитали маленькую лекцию и теперь он знал, что его оружие практическине не повредит этому монстру. Тем не менее попытаться было нужно.
Инициатива; атака с разгона, как только тварь попадет в поле досягаемости; урон с учетом скирмиша (1d20+3=21, 1d20+7=8, 1d8+3+1d6=8) // собственно стрелять по этому существу с большого расстояния смысла нет, только с близкого и со скирмишем, передвигается оно к сожалению с той же скоростью, что и я, поэтому первый раз мув к яме с клинками из рачета, чтобы за двойной мув тварь до меня в полтную не добралась, после этого отбегаю по кромке ямы так, чтобы между нами остался ренж до 30футов.. первый выстрел промах. тварь до меня доберется и укусит, поэтому дальше тактика проста, отбегать с проверками акробатики от монстра и бежать по кромке ямы, чтобы тварь не могла чарджить, и стрелять соответственно с ПБС и скирмишем.. выкладываю проброс на пять раундов - соответственно додж все время на монстра Акробатика против 15; атака против 16; повреждения -10: 24 19 12 - попал на 2 27 20 9 - без результата 23 20 7 - без результата 23 20 11 - попал на 1 22 22 13 - попал на 3 Акробатика против 15; атака против 16; повреждения -10 (1d20+8=24, 1d20+7=19, 1d8+3+1d6=12, 1d20+8=27, 1d20+7=20, 1d8+3+1d6=9, 1d20+8=23, 1d20+7=20, 1d8+3+1d6=7, 1d20+8=23, 1d20+7=20, 1d8+3+1d6=11, 1d20+8=22, 1d20+7=22, 1d8+3+1d6=13) итого по мне ни одной АоО на монстре -6, осталось выбить 2 хп, если за эти пять раундов он меня еще не укокошил, то кидаю дальше: Акробатика против 15; атака против 16; повреждения -10: 19 25 10 - без результата 16 21 14 - собственно если дожил и если замечаний по тактике нет, то гейм овер, хеппи энд... Акробатика против 15; атака против 16; повреждения -10 (1d20+8=19, 1d20+7=25, 1d8+3+1d6=10, 1d20+8=16, 1d20+7=21, 1d8+3+1d6=14, 1d20+8=19, 1d20+7=16, 1d8+3+1d6=15, 1d20+8=28, 1d20+7=8, 1d8+3+1d6=13, 1d20+8=28, 1d20+7=12, 1d8+3+1d6=9) Сообщение отредактировал Valkeru - 7.12.2010, 7:58 |
|
|
7.12.2010, 13:25
Сообщение
#43
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
Замечание такое. При стрельбе через барьер лезвий будет совт ковер -4 ATT. Итого проверять попадание придется по 20 АС. Получается что попал все кроме второго, на твари остался 1 хит.
Атакки твари = попал два раза, снял 9 хитов. Grick att (1d20+3=18, 1d4+2=3, 1d20+3=11, 1d4+2=5, 1d20+3=20, 1d4+2=6, 1d20+3=13, 1d4+2=4, 1d20+3=13, 1d4+2=5, 1d20+3=16, 1d4+2=5, 1d20+3=7, 1d4+2=4) Далее, кидай по одной. |
|
|
7.12.2010, 14:29
Сообщение
#44
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
Охотнику надоело бегать кругами, да и клинки мешали, поэтому после следующего броска он отскочил на открытое место..
-додж -акробатика удача -атака - промах Акробатика, атака, урон (1d20+8=17, 1d20+7=10, 1d8+3+1d6=13) |
|
|
8.12.2010, 6:21
Сообщение
#45
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
Твари тоже надоело промахиваться по верткой цели и она решила схватить добычу. Но охотник сумел выскользнуть из ее обьятий.
grapple (1d20+3=23, 1d20+2=9, 1d20+5=10) |
|
|
8.12.2010, 12:25
Сообщение
#46
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
Удача - непостоянная подуга, пока положение было не критичным, и можно было еще поиграться, поэтому охотник снова провел испытанную серию приемов.
-додж -акробатика удача -атака - промах Акробатика, атака, урон (1d20+8=26, 1d20+7=15, 1d8+3+1d6=10) |
|
|
8.12.2010, 15:42
Сообщение
#47
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
Тварь опять попыталась схватить и не попала
Grapple (1d20+3=11, 1d20+2=9, 1d20+5=11, 1d4+2=5) Еще две попытки и тварь попала и схватила охотника Попадание в 15 по тачу Граппл чек 21 против 13 Дамаг 5 хитов Grapple (1d20+3=7, 1d20+2=6, 1d20+5=12, 1d4+2=6, 1d20+3=15, 1d20+2=21, 1d20+5=13, 1d4+2=5, 1d20+3=7, 1d20+2=19, 1d20+5=25, 1d4+2=4) Делай еще две попытки и потом вырываться. |
|
|
8.12.2010, 16:18
Сообщение
#48
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
Охотнику наскучила эта игра с еле живой тварью, вместо ожидаемых отскоков и уклонений, он немного отпрянул вытягивая из-за пояса склянку с горючей жидкостью и метнул ее в тварь...
- пять футо отпрянуть от твари - мув - вытянуть склянку - стандарт бросить (попал, но даже если бы не попал, взрыв дает урон 1 по радиусу, так-что по-любому победа т.к. против энерджи урона поглощение не действует) Бросок алчемист пойшн (точ атака);урон (1d20+6=17, 1d6=6) |
|
|
8.12.2010, 16:34
Сообщение
#49
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
Повышайся, укажи точку высадки, инициатива
|
|
|
8.12.2010, 18:32
Сообщение
#50
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
Код Name: Valkeru
Gender: m Race: Human Class: Scout 2(CA)/Ranger 2 Alignment: NG Str 14 -- (6 pts) Dex 17 -- (10 pts)+1(hd) Con 14 -- (6 pts) Int 12 -- (4 pts) Wis 14 -- (6 pts) Cha 8 -- (0 pts) Hit Points: 40 = 4d8(HD)+8(Con) AC: 17 = 3(dex)+4(Mithral Shirt ), Touch: 13, Flat: 14 Init: +4 BAB: +3, Grap: +5 Speed: 30 (base 30, load __/__) Fort: +6 = 2(con)+0(Scout)+3(Ranger)+1(btl_fort) Ref: +9 = 3(dex)+3(Scout)+3(Ranger) Will: +2 = 2(wis)+0(Scout)+0(Ranger) +5 Melee, Longspear, 1d8+3, 20/x2 +5 Melee, Great sword, 2d6+3, 19-20/x2 +7(+1PBS) or +5(+1PBS)/+5(+1PBS) Ranged, m/v Composite Longbow (+2str) , 1d8+2(+1PBS), 20/x3, 110'r Sizecategory: m, 179 tall, 69 wt, 25 yrs old Colortype hair: blc, colortype eyes: grn, tonetype skin: wht Speaks: Common, Infernal +10 (5) Balance (Dex) +2(snrg) +08 (5) Escape Artist (Dex) +11 (7) Jump (Str) +2(snrg) +10 (7) Hide (Dex) +10 (7) Move Silently (Dex) +08 (7) Search (Int) +09 (7) Listen (Wis) +09 (7) Spot (Wis) +09 (7) Survival (Wis) +11 (6) Tumble (Dex) +2(snrg) Feats -Dodge [general] (race) -Point blank shot [general] (HD1) -Track [general] (ranger) -Rapid Shot (ranger) -Mobility Scout Abilities -Skirmish (+1d6) -Trapfinding -Battle fortitude +1 -Uncanny dodge Ranger Abilities -1st favored enemy (Undead) -Track -Wild empathy -Combat Style (Archery) Human Traits -Medium -Human base land speed is 30 feet. -1 extra feat at 1st level -4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each additional level Automatic Language: Common. Bonus Languages: Any -Favored Class: Any ...его отец распланировал все, еще тогда, когда Валкеру самозабвенно мочил пеленки - сначала столичный военный дом, потом кадетское училище, дальше блестательная военная карьера и тепленькое местечко при дворе после отставки. Венцом всему должно было стать пожизненное королевское содержание, дарованный лен и титул, а также огромный во весь рост портрет почитаемого отца, который так все хорошо и мудро придумал для своего чада. Но нет, не случилось.. кадетское училище было брошено,служба саботирована, а нерадивое дитя, не согласное с прописанным на годы вперед планом на его собственную жизнь, было сослано в провинцию под кураторство местного шерифа и в услужение лесника. Именно этот старый пройдоха рассказал ему о Великом турнире... Среднего роста, худой жилистый с каре-зелеными глазами и бледной кожей. Яйцевидная голова со стриженным затылком,живое лицо и грубые мозоли на указательном и среднем пальце правой руки... это не то, что вы подумали, это все из-за тетивы... Всего 200гп+900гп+1800гп+2700гп Было с учетом использованного: Armor Chain shirt (worn, 25wt) 100gp //ПРОДАЛ за 50гп// Longspear 9lb 5gp - //ПРОДАЛ за 2гп// Sling (belt left, - wt) -Bullets, Iron, Cold (10) - 2 гп. продал за 1 гп -Bullets, Silver, Alchemical (10) - 20 гп. продал за 10 гп Javelin x4 Tube (right shoulder, 24 wt) - 4 гп. продал за 2 гп M.W. Composite Longbow +2str - 600gp -Arrows x2 - 15gp -Arrows silver х2 - 30gp -Arrows Cold iron х2 - 20гп Great sword 50gp 3 Torches (backpack) Flint & Steel (backpack) Pounch belt 1gp Alchemist’s fire х1 - 100 гп ПРОДАЛ за 50 гп Закупка: -Arrows x1 - 5gp -Scout's headband 3400gp (MiC p.132) -м/в Mithral Shirt - 1100гп+150гп Остаток - 0 золотых (тютелька в тютельку, еле наскерб) Sources: Complete Adventurer - CA MiC Сообщение отредактировал Valkeru - 9.12.2010, 13:32 |
|
|
8.12.2010, 20:10
Сообщение
#51
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
|
|
|
8.12.2010, 23:22
Сообщение
#52
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
// что-то я не понял где этого монстра смотреть. Если в стандартном монстрятнике, то страница не та, да и бонуса к инициативе у него тогда нет, тем более +4, правда и злой он там больно, шансов против такого даже вери янг не очень то. А что значит "(расписка по Drac, стр 209)" я так и не понял, растолкуйте плз.
Инициатива (1d20+4=15) На арену охотник вышел с луком в руках, на этот раз он был в замешательстве. О голубых драконах он слышал, но этот отличался от того, что знал следопыт... // высадка М 19 |
|
|
9.12.2010, 8:01
Сообщение
#53
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
// Draconomicon, 209
Код || A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T || 01 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 01 02 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 02 03 * * * * . . . . . . . . . . . . * * * * 03 04 . . * * * . . . . . . . . . . * * * . . 04 05 . . . * < > . . . . . . . . < > * . . . 05 06 . . . . < > . . . . . . . . < > . . . . 06 07 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 07 08 . . . . . . . . - - - - D . . . . . . . 08 09 . . . . . . . - x x x x - . . . . . . . 09 10 . . . . . . . - x @ @ x - . . . . . . . 10 @ @ 11 . . . . . . . - x @ @ x - . . . . . . . 11 @ @ - уровень висящего шара 12 . . . . . . . - x x x x - . . . . . . . 12 13 . . . . . . . . - - - - . . . . . . . . 13 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 15 . . . . < > . . . . . . . . < > . . . . 15 16 . . . * < > . . . . . . . . < > * . . . 16 17 . . * * * . . . . . . . . . . * * * . . 17 18 * * * * . . . . . . . . . . . . * * * * 18 19 * * * . . . . . . . . . V . . . . * * * 19 20 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 20 . . – основной уровень арены || A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T || x x x x - уровень лезвий Голубой дракончик резво побежал вперед и тупо дыхнул молнией. Мув M-8 Стандарт Breath weapon use, тебе 11 хитов Breath weapon, ST (4d8=23, 1d20+9=27) Сообщение отредактировал Kappa - 9.12.2010, 8:03 |
|
|
9.12.2010, 9:37
Сообщение
#54
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
//Меня терзают смутные сомнения что это слив, как-то уж очень круто дракоша начал) Ну да ладно попробую партизанскую тактику. Кстати если не сложно кинь мне в ПМ характеристики дракона по Дракономикону, а то сейчас нет возможности найти и скачать эту книгу.
- аткака стреловой ( не знаю сколько там АС, но вроде попал на 10) - мув на Р 17 - попытка хайда (17) Атака стрелой в дракончика; урон в случае удачи; хайд. (1d20+7=23, 1d8+2=10, 1d20+10=17) Охотнику не понравилось начало хоть он и умудрился отчасти увернуться от дыхания твари, пустив стрелу он юркнул под спасительную тень колоны и затаил дыхание. |
|
|
9.12.2010, 11:39
Сообщение
#55
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
|
|
|
9.12.2010, 13:51
Сообщение
#56
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
-лисн пітаюсь определить где примерно дракончик (24)
-на основе информации делаю мув Q17-Q14дальше если вижу дракончика и достаю по нем скирмишем то атакую, либо продолжаю мувна Q12 чтобы дотянуться до него со скирмишем либо делаю мув на О14чтобы заглянуть за угол если его невижу и тоже атакую - атака если есть по ком то попал на 9 - додж против дракона //если я слышу его совсем в другом месте, то прошу права переиграть мув Лисн (1d20+9=24) Атака по дракончику; урон (1d20+8=26, 1d8+3+1d6=9) Вынырнув из-за колонны, охотник надеялся увидеть противника, ошеломить его и атаковать навскидку.... Сообщение отредактировал Valkeru - 9.12.2010, 13:55 |
|
|
9.12.2010, 17:18
Сообщение
#57
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
Но услышал лишь шуршание песка, по которому определил что дракон перемещается в песке под ногами своей добычи. На арене было пусто.
|
|
|
9.12.2010, 20:32
Сообщение
#58
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
// хм, на сколько я помню описание арены, под тонким слоем песка у нас вол оф форс... прошу мастера уточнить этот момент. Зверек по ходу должен разбить себе рыло при попытке нырнуть в песок))) было бы не плохо)))
// тут мне подсказали, что 5 фт песка от поверхности WoF, в таком случае вопрос к мастреу, тварь имеет средний размер, соответственно углубившись в такой тонкий слой песка, будет ли виден горб, и имеет ли смысл в этот горб стрелять (тут все зависит от того, что видит персонаж). В случае если на все вопросы негативный ответ, то реди экшн на появление дракончика (выстрел из лука) с ориентацией на то место, которое я продетектил лисном. Если надо еще один лисн чек, просбьа кинуть за меня. Атаку если можно пользуй с предыдущей заявки, если же нет, то кинь за меня. Сообщение отредактировал Valkeru - 10.12.2010, 9:07 |
|
|
12.12.2010, 19:26
Сообщение
#59
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
// Дракон имеет размер медиум и перемещается в 5 футовом слое песка без помех. Реди атака сработала, но реди будет без скирмиша, поэтому перекинь пожалуйста атаку сам.
Дракон появился из песка сзади охотника, впрочем тот был готов к такому повороту событий. Бестия высунувшаяся из песка получила стрелу, но в ответ тварь яростно атаковала охотника. Расчетливая тварь собиралась хладнокровно прикончить жертву максимально пользуясь своими преимуществами. // 5 футовый мув на поверхность, ты на Q-14, он на Q-15, full attack att (1d20+11=27, 1d8+2=3) 1d20+6=26, 1d6+1=6, 1d20+6=16, 1d4+1=2, 1d20+6=24, 1d6+1=2, 1d20+6=13, 1d4+1=4 Итого всего дамага 11+3+6+2=22 |
|
|
13.12.2010, 13:40
Сообщение
#60
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
Положение было критическим, а козырей в рукаве у охотника не было. Оставалось только с достоинством помереть. Он попятился и со злостью выпустил одну за другой две стрелы...
- урон по реди (8) - пятифутовый от дракончика - фулраунд - две атаки (попала одна на 6 хп) - додж урон за реди атаку; две атаки в новом раунде (с рапид шотом) атака+урон (1d8+3=8, 1d20+6=25, 1d8+3=6, 1d20+6=13, 1d8+3=8) В последний момент, то-ли от отчаяния, то-ли просто крыша поехала, но охотник вдруг заговорил:"Эй, дракон, я знаю ваш брат любит золото, может сделаешь вид, что ты проиграл, тебя ведь все-равно восстановят, а я отдам тебе всб награду, что получу за этот бой? Как тебе такое?" Охотник знал, что эти твари разумны, и потому решил, а не попробовать ли ))) // ради хохмы: Дипломатия (1d20-1=3) Сообщение отредактировал Valkeru - 13.12.2010, 13:53 |
|
|
13.12.2010, 14:49
Сообщение
#61
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
// AOO за прошлый ход (за срабатывание реди)
Дракон кровожадно ощерился в ответ на предложение охотника. Видимо сам сделал ставки на этот бой Он рванулся вперед собираясь порвать охотника на запчасти. AOO + to hit to dmg (1d20+11=27, 1d8+2=5, 1d20+11=24, 1d8+2=5)to hit to dmg (1d20+6=25, 1d6+1=7, 1d20+6=19, 1d4+1=5, 1d20+6=12, 1d6+1=7, 1d20+6=8, 1d4+1=5) Попал 4 раза снял 22 хита. Переэкзаменовка |
|
|
15.12.2010, 16:40
Сообщение
#62
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
Код Name: Valkeru Gender: m Race: Human Class: Scout 3(CA)/Ranger 2 Alignment: NG Str 14 -- (6 pts) Dex 17 -- (10 pts)+1(hd) Con 14 -- (6 pts) Int 12 -- (4 pts) Wis 14 -- (6 pts) Cha 08 -- (0 pts) Hit Points: 50 = 5d8(HD)+10(Con) AC: 17 = 3(dex)+4(Mithral Shirt ), Touch: 13, Flat: 14 Init: +4 BAB: +4, Grap: +6 Speed: 40 (base 40, load _/_) Fort: +7 = 2(con)+1(Scout)+3(Ranger)+1(btl_fort) Ref: +9 = 3(dex)+3(Scout)+3(Ranger) Will: +3 = 2(wis)+1(Scout)+0(Ranger) +6 Melee, Great sword, 2d6+3, 19-20/x2 +8(+1PBS) or +6(+1PBS)/+6(+1PBS) Ranged, +1 Composite Longbow (+2str) , 1d8+3(+1PBS), 20/x3, 110'r Sizecategory: m, 179 tall, 69 wt, 25 yrs old Colortype hair: blc, colortype eyes: grn, tonetype skin: wht Speaks: Common, Infernal +11 (6) Balance (Dex) +2(snrg) +09 (6) Escape Artist (Dex) +12 (8) Jump (Str) +2(snrg) +11 (8) Hide (Dex) +11 (8) Move Silently (Dex) +08 (7) Search (Int) +10 (8) Listen (Wis) +10 (8) Spot (Wis) +09 (7) Survival (Wis) +12 (7) Tumble (Dex) +2(snrg) Skill Tricks -Extreme Leap Feats -Dodge [general] (race) -Point blank shot [general] (HD1) -Track [general] (ranger) -Rapid Shot (ranger) -Mobility Scout Abilities -Skirmish (+1d6, +1 AC) -Trapfinding -Battle fortitude +1 -Uncanny dodge -Fast movement +10 ft. -Trackless step Ranger Abilities -1st favored enemy (Undead) -Track -Wild empathy -Combat Style (Archery) Human Traits -Medium -Human base land speed is 30 feet. -1 extra feat at 1st level -4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each additional level Automatic Language: Common. Bonus Languages: Any -Favored Class: Any ...его отец распланировал все, еще тогда, когда Валкеру самозабвенно мочил пеленки - сначала столичный военный дом, потом кадетское училище, дальше блестательная военная карьера и тепленькое местечко при дворе после отставки. Венцом всему должно было стать пожизненное королевское содержание, дарованный лен и титул, а также огромный во весь рост портрет почитаемого отца, который так все хорошо и мудро придумал для своего чада. Но нет, не случилось.. кадетское училище было брошено,служба саботирована, а нерадивое дитя, не согласное с прописанным на годы вперед планом на его собственную жизнь, было сослано в провинцию под кураторство местного шерифа и в услужение лесника. Именно этот старый пройдоха рассказал ему о Великом турнире... Среднего роста, худой жилистый с каре-зелеными глазами и бледной кожей. Яйцевидная голова со стриженным затылком,живое лицо и грубые мозоли на указательном и среднем пальце правой руки... это не то, что вы подумали, это все из-за тетивы... Всего 200гп+900гп+1800гп+2700гп+3600гп Было: м/в Mithral Shirt - 1100гп+150гп +1 Composite Longbow (+2str) - 2600gp -Arrows x3 - 15gp -Arrows silver х2 - 30gp -Arrows Cold iron х2 - 20гп Great sword 50gp 3 Torches (backpack) Flint & Steel (backpack) Pounch belt 1gp Scout's headband 3400gp (MiC p.132) Anklet of translocation 1400gp (MiC p.71) Alchemist’s fire х2 200гп Остаток - 0 золотых Sources: Complete Adventurer - CA MiC Инициатива на переєкзаменовку. (1d20+4=15) Высадка на G19 с луком в руках. Сообщение отредактировал Valkeru - 15.12.2010, 16:55 |
|
|
15.12.2010, 19:50
Сообщение
#63
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
Противник CR 4 (1d20=3)
Init (1d20+2=11) Код || A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T ||
01 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 01 02 * * * . . . . . . . T T . . . . . * * * 02 03 * * * * . . . . . . T T . . . . * * * * 03 04 . . * * * . . . . . . . . . . * * * . . 04 05 . . . * < > . . . . . . . . < > * . . . 05 06 . . . . < > . . . . . . . . < > . . . . 06 07 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 07 08 . . . . . . . . - - - - . . . . . . . . 08 09 . . . . . . . - x x x x - . . . . . . . 09 10 . . . . . . . - x @ @ x - . . . . . . . 10 @ @ 11 . . . . . . . - x @ @ x - . . . . . . . 11 @ @ - уровень висящего шара 12 . . . . . . . - x x x x - . . . . . . . 12 13 . . . . . . . . - - - - . . . . . . . . 13 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 15 . . . . < > . . . . . . . . < > . . . . 15 16 . . . * < > . . . . . . . . < > * . . . 16 17 . . * * * . . . . . . . . . . * * * . . 17 18 * * * * . . . . . . . . . . . . * * * * 18 19 * * * . . . V . . . . . . . . . . * * * 19 20 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 20 . . – основной уровень арены || A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T || x x x x - уровень лезвий Сообщение отредактировал Kappa - 15.12.2010, 19:53 |
|
|
17.12.2010, 11:58
Сообщение
#64
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
- 5-фт мув на H19
- Атаки с репидшотом по тигру (протв АС 14) (1d20+6=23, 1d8+3=11, 1d20+6=12, 1d8+3=10) (попал на 11 хп) - додж на тигра до конца боя Охотник был подавлен, он не ожидал что будет так трудно. Две неудачи в самом начале восхождения по турнирной лестнице, его честолюбивые планы на счет усыпальницы героев таяли как снег среди лета... Ну что ж, он всеравно не отступится, даже если почести зслужить не удастся, он получит самое главное сокровище - опыт.... Сообщение отредактировал Valkeru - 17.12.2010, 13:42 |
|
|
17.12.2010, 20:00
Сообщение
#65
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
Тигр рванул вперед немного не добежав до охотника.
Код || A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T ||
01 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 01 02 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 02 03 * * * * . . . . . . . . . . . . * * * * 03 04 . . * * * . . . . . . . . . . * * * . . 04 05 . . . * < > . . . . . . . . < > * . . . 05 06 . . . . < > . . . . . . . . < > . . . . 06 07 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 07 08 . . . . . . . . - - - - . . . . . . . . 08 09 . . . . . . . - x x x x - . . . . . . . 09 10 . . . . . . . - x @ @ x - . . . . . . . 10 @ @ 11 . . . . . . . - x @ @ x - . . . . . . . 11 @ @ - уровень висящего шара 12 . . . . . . . - x x x x - . . . . . . . 12 13 . . . . . . . . - - - - . . . . . . . . 13 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 15 . . . . < > . . . . . . . . < > . . . . 15 16 . . . * < > . T T . . . . . < > * . . . 16 17 . . * * * . . T T . . . . . . * * * . . 17 18 * * * * . . . . . . . . . . . . * * * * 18 19 * * * . . . . V . . . . . . . . . * * * 19 20 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 20 . . – основной уровень арены || A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T || x x x x - уровень лезвий |
|
|
19.12.2010, 10:58
Сообщение
#66
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
- Стандарт - атака луком (попал на 7 хп)
- Свифт - спользование Anklet of translocation на J19 - Мув с использованием Extreme Leap на R15: (джамп чек не кидаю, т.к. там ДЦ 10 а у меня 12 родных+бонус к лонгдистанс джампу за базовую скорость 40 фт (+4) - хайд чек 27 Атака луком; урон; хайд (1d20+9=25, 1d8+4=7, 1d20+11=27) Огромный зверь бросился на охотника, настало время испрововать новые преобретения и новые возможности.. с последнего выхода на арену, охотник стал на много быстрее, а браслеты на ногах просто творили чудеса. Он выпустилв тигра в тигра стрелу практически в упор, произнес короткое слово и оказался на три метра ближе к спасительной колонне... но нельзя было терять ни секунды, охотник со всех ног рванул к темному участку, разогнавшись он совершил длинный прыжок и практически влетел в тень колонны где практически тут же потерялся из виду.. |
|
|
4.1.2011, 21:54
Сообщение
#67
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
Код || A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T || 01 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 01 02 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 02 03 * * * * . . . . . . . . . . . . * * * * 03 04 . . * * * . . . . . . . . . . * * * . . 04 05 . . . * < > . . . . . . . . < > * . . . 05 06 . . . . < > . . . . . . . . < > . . . . 06 07 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 07 08 . . . . . . . . - - - - . . . . . . . . 08 09 . . . . . . . - x x x x - . . . . . . . 09 10 . . . . . . . - x @ @ x - . . . . . . . 10 @ @ 11 . . . . . . . - x @ @ x - . . . . . . . 11 @ @ - уровень висящего шара 12 . . . . . . . - x x x x - . . . . . . . 12 13 . . . . . . . . - - - - . . . . . . . . 13 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 15 . . . . < > . . . . . . . . < > . V . . 15 16 . . . * < > . . . . . . . . < > T T . . 16 17 . . * * * . . . . . . . . . . * T T . . 17 18 * * * * . . . . . . . . . . . . * * * * 18 19 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 19 20 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 20 . . – основной уровень арены || A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T || x x x x - уровень лезвий Тигр рванул к охотнику, но в спешке не смог совершить прыжок. |
|
|
5.1.2011, 9:53
Сообщение
#68
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
У охотника оставался последний заряд в его волшебных браслетах, был шанс еще раз уклониться от боя, но в следующий раз такой фокус уже не светил... слово-триггер, и охотник снова исчез, а в следующий миг появлися в трех метрах от тигра.. практически в ту же секунду в тигра полетела стрела, а сам охотник бросился на утек, оставляя между собой и зверем спасительные преграды-колонны...
- Свифт - спользование Anklet of translocation на Р13 - Атака луком (попал на 7) - (мув на О14)-(мув на К14)-(Extreme Leap на I14)-(мув на G12) - Додж на тигру http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30698 http://www.rpgplay.ru/index.php?act=Dice#30699 // что-то инвизкасл закозлился, не захотел выдавать результат броска, пришлось пользовать местный дайсомет. Сообщение отредактировал Valkeru - 5.1.2011, 10:14 |
|
|
5.1.2011, 12:54
Сообщение
#69
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
// На тигре - 25 хитов
И снова зверь не смог попасть по фантастически быстрому бойцу... Код || A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T ||
01 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 01 02 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 02 03 * * * * . . . . . . . . . . . . * * * * 03 04 . . * * * . . . . . . . . . . * * * . . 04 05 . . . * < > . . . . . . . . < > * . . . 05 06 . . . . < > . . . . . . . . < > . . . . 06 07 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 07 08 . . . . . . . . - - - - . . . . . . . . 08 09 . . . . . . . - x x x x - . . . . . . . 09 10 . . . . . . . - x @ @ x - . . . . . . . 10 @ @ 11 . . . . . . . - x @ @ x - . . . . . . . 11 @ @ - уровень висящего шара 12 . . . . . . V - x x x x - . . . . . . . 12 13 . . . . . T T . - - - - . . . . . . . . 13 14 . . . . . T T . . . . . . . . . . . . . 14 15 . . . . < > . . . . . . . . < > . . . . 15 16 . . . * < > . . . . . . . . < > . . . . 16 17 . . * * * . . . . . . . . . . * . . . . 17 18 * * * * . . . . . . . . . . . . * * * * 18 19 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 19 20 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 20 . . – основной уровень арены || A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T || x x x x - уровень лезвий |
|
|
5.1.2011, 13:48
Сообщение
#70
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
- Проверка акробатики на отход от тигра (успех)
- (мув 3 клетки на G09)-(разгон по диагонали на J06 за счет диагональности считается, что прошел 4 клетки)-(Extreme Leap на K05 опять же передвигаем на одну клетку но считаем как за две за счет диагоальности)-(последние пять футов мув на L05) - выстрел из лука (попал на 10 даже с учетом кавера за парапет) - додж на тигра - скаутские +1 АС за передвижение в раунде Акробатика на отход; выстрел из лука; урон со стрелы (1d20+12=26, 1d20+8=18, 1d8+3=10) Человек продемонстрировал поистине виртуозное владение своим телом, грациозно уйдя от когтей зверя, он снова без олядки рванул от него огибая парпет и не давая тем самым зверю разгогнаться для мощного натиска, разгон прыжок по инерции, резкий разворот и точно пущенная стрела протыкает шкуру животного... эхх жаль, а какой коврик получился бы, если б удалось подстрелить тигра как белку... в глаз... |
|
|
5.1.2011, 14:53
Сообщение
#71
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
тигр в ярости и при последнем издыхании носился по арене но не мог поймать дьявольски ловкого противника.
Код || A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T ||
01 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 01 02 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 02 03 * * * * . . . . . . . . . . . . * * * * 03 04 . . * * * . . . . . . . . . . * * * . . 04 05 . . . * < > T T . . . V . . < > * . . . 05 06 . . . . < > T T . . . . . . < > . . . . 06 07 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 07 08 . . . . . . . . - - - - . . . . . . . . 08 09 . . . . . . . - x x x x - . . . . . . . 09 10 . . . . . . . - x @ @ x - . . . . . . . 10 @ @ 11 . . . . . . . - x @ @ x - . . . . . . . 11 @ @ - уровень висящего шара 12 . . . . . . . - x x x x - . . . . . . . 12 13 . . . . . . . . - - - - . . . . . . . . 13 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 15 . . . . < > . . . . . . . . < > . . . . 15 16 . . . * < > . . . . . . . . < > . . . . 16 17 . . * * * . . . . . . . . . . * . . . . 17 18 * * * * . . . . . . . . . . . . * * * * 18 19 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 19 20 * * * . . . . . . . . . . . . . . * * * 20 . . – основной уровень арены || A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T || x x x x - уровень лезвий |
|
|
5.1.2011, 15:11
Сообщение
#72
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
- выстрел из лука (попал на 5 хп)
- (мув 3 клетки на M09)-(за 2 клетки запрыгивает на парапет (ДЦ10, поэтому успех автоматом) М09)- (разгон по парапету 4 клетки М12)-(Extreme Leap на М14) - додж на тигра - скаутские +1 АС за передвижение в раунде Выстрел из лука по тигру; урон (1d20+9=15, 1d8+4=5) Хотелось по-быстрее закончить с этим, стать и просто расстрелять издыхающего тигра в упор, но охотник на то он и охотник, что знает.. раненый зверь на последнем издыхании особо опасен, стоит попасть к нему в лапы и меньше чем за пол минуты он порвет жертву на ленточки... поэтому Валкеру перестраховался, пустив стрелу он снова использовал 101 прием - изматывание противника бегом. На этот раз он влетел по парапету и совершил красивое сальто на другом конце приземлившись, он приготовился закончить страдания хищника.... Сообщение отредактировал Valkeru - 5.1.2011, 15:13 |
|
|
6.1.2011, 6:03
Сообщение
#73
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
А раненый тигр оказался не прост. Рывок в сторону охотника был хитростью зверя. Как тоько скаут побежал по парапету зверь рванул назад. И вот они уже друг напротив друга и тигр таки дорвался до жертвы.
// Реди - мув G-14, H-13 Фул раунд - charge. charge без +2 (1d20+9=16, 1d8+6=10, 1d20+9=20, 1d8+6=7, 1d20+4=11, 2d6+3=7, 1d20+9=16, 1d8+3=9, 1d20+9=23, 1d8+3=7) Попал на 7, на 7 всего на 14 Grapple vs Escape (1d20+14=27, 1d20+9=16) Вы в граппле |
|
|
6.1.2011, 9:41
Сообщение
#74
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
// интересная идея, но абсолютно нереальная... реди понижает инициативу монстра, таким образом в следующем раунде он ходит после меня, а если его инициатива и так меньше моей, то беря реди в следующем раунде до своего хода, не получает своего хода в этом раунде.. так-что никакого чарджа не было, нельзя оставить свое действие на следующий рануд и получить в следующем раунде сразу два действия одно за другим...
Цитата Initiative Consequences of Readying: Your initiative result becomes the count on which you took the readied action. If you come to your next action and have not yet performed your readied action, you don’t get to take the readied action (though you can ready the same action again). If you take your readied action in the next round, before your regular turn comes up, your initiative count rises to that new point in the order of battle, and you do not get your regular action that round Исходя из этого, если нет возражений я добью таки тигру. Тигр не успел завершить свой обманный маневр, последняя стрела вошла в плоть тигра почти до половины оборвав его страдания... Атака стрелой по тигру, урон (1d20+9=16, 1d8+4=12) Сообщение отредактировал Valkeru - 6.1.2011, 12:42 |
|
|
6.1.2011, 16:55
Сообщение
#75
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
в свой ход, перед тем как ты снял 5 хитов тигр заявил мув и реди (стандарт). Потом ты ходил и снял 5 хитов. Сработало реди. Тигр взял мув за стандарт по реди. Потом настал его ход и он взял чардж.
|
|
|
6.1.2011, 23:06
Сообщение
#76
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
Раунд первый: я снимаю десять хитов, тигр заявляет реди
Раунд второй: я в свой ход снимаю пять хитов, срабатывает реди и тигр делает мув " take your readied action in the next round, before your regular turn comes up,", следом за моим ходом по инициативе должен был ходить тигр, но т.к. реди сработало в этом раунде до его хода "your initiative count rises to that new point in the order of battle, and you do not get your regular action that round" т.е. в этом раунде тигр уже не ходит, а походит после моего хода в следующем раунде... .. выдержка которую я привел - это базовые правила из пыхи, в описании реди тут и трактовать нечего, черным по белому написано, ты просто забыл про раундовость а смотришь только на очередность ходов, реди откладывает твое действие до конца раунда, но не на следующий раунд, а если ты откладываешь его на след раунд, то теряешь свое "регуляр" действие... если против, выноси на обсуждение, я считаю, что это абсолютно противоречащий и духу и букве правил прием... Сообщение отредактировал Valkeru - 6.1.2011, 23:12 |
|
|
7.1.2011, 14:44
Сообщение
#77
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
Ок. Убедил черт красноречивый. Я же честно предупреждал вначале что у меня проблемы с буквой правил.
Так это же у нас была переэкзаменовка. Я без компа, кинь пожалуйста противника и инициативу сам. Это ускорит... |
|
|
7.1.2011, 20:49
Сообщение
#78
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
// специальность у меня такая))) спасибо за понимание, ты же видишь, если я проигрываю, то не спорю без толку, но тут факти просто вопят... а так вообще, многие моглибы развернуть настоящий холивар...
Противник СR-5; инициатива противника (без учета бонуса к ини); инициатива персонажа. (1d20=18, 1d20=5, 1d20+4=6) Высадка персонажа М20, в руках лук. Охотник вышел на арену и обмер, на том конце поля битв маячил дух в обтрепанных одеждах... Охотнику это не понравилось, к тому же дух почему-то маячил все ближе и ближе... вот черт... //Ход монстра))) |
|
|
8.1.2011, 21:30
Сообщение
#79
|
|
Капитан Группа: Игроки Сообщений: 450 Регистрация: 23.2.2010 |
сдаешься?
|
|
|
9.1.2011, 13:32
Сообщение
#80
|
|
Оберлейтенант Группа: Игроки Сообщений: 346 Регистрация: 9.6.2010 |
//С чего взял? Нет конечно, противник тяжелый, но шанс победить есть... Только вот тут особой тактики я не вижу, бегать от него без толку, он быстро летает и проходит сквозь стены, прятаться тоже, у него бешенный спот, поэтому все на удачу и може быстро отыграть бой. Тактика проста пятифутовый шаг и два выстрела с репидшотом в раунд. Кину сразу за пять раундов.
Дух за первый раунд для удара до меня не доходит, поэтому за пять моих выстрелов кидай четыре попытки атаковать за духа, на сколько я правильно понял, он кидает точ атаку по 14 (мой бонус за дексу и додж), если попадает, то я еще имею форт сейв с бонусом +7 против ДЦ 14 иначе получаю 1к6 конст демеджа и он получает 5 темп ХП: Проверка попадания по инкорпориалу 50%; первая атака с репидшотом; урон; проверка попадания по инкорпориалу 50%; вторая атака с репидшотом; урон (1d100=100, 1d20+7=19, 1d8+4=6, 1d100=53, 1d20+7=14, 1d8+4=7, 1d100=100, 1d20+7=23, 1d8+4=7, 1d100=2, 1d20+7=11, 1d8+4=12, 1d100=33, 1d20+7=21, 1d8+4=11, 1d100=39, 1d20+7=9, 1d8+4=8, 1d100=24, 1d20+7=19, 1d8+4=6, 1d100=12, 1d20+7=16, 1d8+4=5, 1d100=42, 1d20+7=11, 1d8+4=10, 1d100=7, 1d20+7=9, 1d8+4=12) Итак пораундово: 1. оба промаха 2. оба промаха 3. 11 хп и промах 4. 6хп и 5хп 5. оба промаха мда, с кубиками не везет.. но на духе 22 урона, поэтому если по результатам его атак и моих спасбросков я еще жив, а он не сильно отхилялся, то можно побороться еще... Кину еще 5 раундов, чтобы закрыть вопрос, останется ждать только твоих бросков и вердикта, на сколько быстро они могут меня угробить: 6-10 раунды: Проверка попадания по инкорпориалу 50%; первая атака с репидшотом; урон; проверка попадания по инкорпориалу 50%; вторая атака с репидшотом; урон (1d100=18, 1d20+7=23, 1d8+4=10, 1d100=64, 1d20+7=8, 1d8+4=7, 1d100=25, 1d20+7=9, 1d8+4=6, 1d100=15, 1d20+7=8, 1d8+4=5, 1d100=41, 1d20+7=13, 1d8+4=10, 1d100=59, 1d20+7=17, 1d8+4=11, 1d100=5, 1d20+7=13, 1d8+4=11, 1d100=63, 1d20+7=18, 1d8+4=10, 1d100=3, 1d20+7=26, 1d8+4=5, 1d100=9, 1d20+7=15, 1d8+4=6) 6. 10 хп и промах 7. оба промаха 8. оба промаха 9. оба промаха 10. 5 хп и 6 хп Меня терзают смутные сомненья дожил ли я до десятого уровня, и не накидал ли дух себе кучу временных хитпоинтов, но если вдруг мне все же повезло то к 10 раунду на нем 41 хп демеджа... Жду твоих бросков и твоего вердикта. Сообщение отредактировал Valkeru - 9.1.2011, 15:00 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 14:08 |