Сейчас отберу твой фамильный ворпальный пояс порки +5 и применю его в дело за метагейм!
Если уж собрались обсуждать шмотки, то вот добавления: за спасение города +7000 золотых монет и Бренеогар перековывает осколки клинка гитьянки в...
Githyanki Silver Weapon +3; Level 14 Rare
The rune-engraved weapon assaults a creature’s mind and has the power to banish it to another plane.
Lvl 9 +2 4,200 gp Lvl 24 +5 525,000 gp
Lvl 14 +3 21,000 gp Lvl 29 +6 2,625,000 gp
Lvl 19 +4 105,000 gp
Weapon: Heavy Blade
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: +1d8 psychic damage per plus
Power (At-Will <> Psychic): Free Action. All damage dealt by this weapon is psychic damage. Another free action returns the damage to normal.
Power (Daily <> Teleportation): Free Action. Use this power when you hit with this weapon. The target is banished to a demiplane (save ends). It disappears from sight, cannot take actions, and cannot be targeted. On a save, the target reappears in the space it last occupied. If that space is occupied, the target returns to the nearest unoccupied space of its choosing.
Также, Шанс приходит в партию со своей пачкой ритуалов. Ритуалы - штука двоякая, как уже замечал Носс, вроде и полезны, но в то же время, редко применяется в играх (ну, кроме 100% нужных вроде инчанта, телепорта или воскрешения... кстати, купите телепорт), поскольку не может модуль писаться с упором на то, что кто-то в партии обязательно знает данный ритуал. Это как в 3.5 со спеллами вроде водного дыхания - никто их все равно не запоминал, так что, мастер и не ставил в модуль места, где их можно было применить.
Краткий список ритуалов: Animal Messenger, Create Campsite, Banish Vermin, Dowsing Rod, Explorer's Fire, Purify Water, Traveler's Camouflage, Bloom, Lower Water, Preservation, Tree Shape, Water Walk, Summon Winds, Feat of Strength, Snare, Speak with Nature, Starshine, Call Wilderness Guide, Clear the Path, Commune With Nature, Cure Disease, Earthen Ramparts, Tree Stride, Raise Dead, Remove Affliction, Secure Shelter
Подробный список ритуалов с переводом для Шанс:
[1] Животное-посланник: Природа, 10 зм, 10 мин. Невраждебное маленькое животное передает сообщение до 25 слов получателю в течении некоторого времени, зависящего от броска Природы (от 6 до 24 часов).
[1] Создать лагерь: Природа, 15 зм, 10 мин. Вы призываете тысячи крошечных духов природы, чтобы организовать лагерь в радиусе 5 клеток вокруг вас. Духи чистят территорию, устанавливают палатки, раскладывают спальники, собирают воду и приготавливают сытный обед. Они также скрывают лагерь, ваш результат проверки Природы становится сложностью для проверок Внимательности, совершённых, чтобы заметить спрятанный лагерь. Если у вас и ваших союзников не хватает необходимого снаряжения, духи импровизируют при помощи окружающих вас предметов. По истечению 8 часов духи снимают лагерь, упаковывают ваше снаряжение и восстанавливают место отдыха так, как было до вас, уничтожая все следы того, что вы и ваши союзники здесь отдыхали.
[1] Изгнать жуков: Природа, 10 зм, 10 мин. Небольшая зона (вспышка 5) становится чистой от всех грызунов и насекомых в течении некоторого времени, зависящего от броска Природы (от 3 до 30 дней).
[1] Лозоходец: Природа, 10 зм, 1 мин. Палочка или другой естественный объект указывает на ближайшую естественную достопримечательность, такую как гора, река, лес или пещера.
[1] Костер путешественника: Природа, 10 зол, 10 мин. Один небольшой огонь становится невидимым с расстояния более, чем 5 клеток в течении 8 часов.
[1] Предсказать погоду: Природа, 10 зм, 5 мин. Предсказание погоды на следующие 24 часа в радиусе 50 миль. Вы и любой союзник, присутствующий при ритуале, получает +5 к Выносливости, чтобы выдержать возможные предсказанные катаклизмы.
[1] Очищение воды: Тайные знания, Природа или Религия, 10 зм, 10 мин. Некоторый объем воды становится кристально чистым. Объем зависит от броска, от 1 клетки до 10.
[1] Камуфляж путешественника: Природа, 10 зм, 10 мин. В течении 10 часов следы вас и ваших союзников становится сложнее заметить, а силуэты растворяются в дикой местности. Не действует во время боя. Бонус к Скрытности и штраф к нахождению следов зависит от броска Природы, от +(-)2 до 10.
[2] Цветение: Природа, 20 зм, 10 мин. Ритуал заставляет все вокруг в пределах 20 клеток цвести, расти и давать плоды. Вся территория становится сложной территорией. Альтернативно, ритуал позволяет растениям произвести достаточно еды, чтобы накормить пять человек в течении недели.
[2] Форма дерева: Природа, 20 зм, 10 мин. Вы превращаетесь в Большое дерево или пень. В этой форме ваши чувства (зрение, слух и другие) работают, как и обычно, но нельзя использовать силы или проводить ритуалы. Вся экипировка трансформируется вместе с вами. Ритуал завершается, если вы получаете какой-то урон, предпринимаете какое-то действие, или после 6 часов.
[2] Понизить воду: Природа, 20 зм, 10 мин. Вы заставляете поверхность воды уменьшить свою глубину на некоторое количество клеток, зависящее от броска Природы (от 2 клеток до 16). Длина стороны охватываемого ритуалом квадрата равна вашему уровню. Через час вода возвращается в нормальное состояние.
[2] Сохранение: Тайные знания или Природа, 25 зм, 10 мин. Вы зачаровываете неживой материал так, что он становится навсегда устойчив к естественному повреждению. Ни жуки, ни ржавчина, ни гниение больше не повредят ему, но умышленный урон может. Бросок Тайных Знаний или Природы зависит максимальный вес материала, на который воздействует ритуал (от 10 до 200 фн).
[2] Шаг по воде: Природа, 20 зм, 10 мин. Вы или один ваш союзник можете ходить по воде, как по твердой земле в течении часа. При необходимости, в воду можно и погрузиться.
[3] Вызов ветра: Тайные знания или Природа, 50 зм, 10 минут. Вы вызываете легкий контролируемый бриз на 8 часов. Он ускоряет движение корабля на 2 мили в час. Ветер можно отозвать свободным действием.
[4] Навык силы: Природа, 30 зм, 10 минут. В течении минуты цель получает значительный прирост мышечной силы, увеличивая результат от проверок Силы на бонус, зависящий от броска Природы (от +1 до +10). Не действует на атаки или другие проверки.
[4] Силок: Природа, 25 зм, 10 минут. Вы создаете магический силок в области 2 на 2 клетки. Бросок природы становится равен сложности Восприятия, чтобы заметить силок, и Воровского дела, чтобы его обезвредить. Можно назвать имена существ, которые смогут проходить через силок безопасно. Другие становятся целью атаки (уровень +4 против Рефлекса, при попадании цель становится обездвиженной (спасбросок оканчивает)). О сработанном силке вы узнаете сразу же, независимо от расстояния, ритуал разряжается в этот момент или через 8 часов.
[5] Дружба с животным: Природа, 50 зм, 1 минута. Вы приручаете невраждебное крошечное животное, такое как кошка, лиса, рыба, мышь или воробей. Оно может выполнять простые задания: принеси, трюк, ищи, охраняй. Время, в течении которого животное служит вам, зависит от броска Природы (от 1 часа до 1 недели). На героическом этапе можно приручить только одно животное, на этапе совершенства - два, на эпическом - три (но нужен отдельный ритуал для каждого).
[5] Слова Природы: Природа, 80 зм, 10 минут. В течении 10 минут вы можете разговаривать с животными и растениями, задавая от одного до трех вопросов (зависит от броска Природы).
[5] Звездное сияние: Природа, 40 зм, 10 минут. Вы создаете пятнышко синего света в пределах 10 клеток от вас, пятнышко висит в клетке по вашему выбору и распространяет тусклый свет в пределах 2 клеток, в пределах этого света всякая проверка Скрытности получает -5 штраф. Количество пятнышек зависит от броска Природы (от 1 до 9). Ритуал действует 8 часов.
[6] Вызов проводника духов: Природа, 140 монет, 30 минут. Вы взываете к духу природы, чтобы он послужил вам проводником, который принимает форму зверя и ведет вас к месту, которое вы указали при исполнении ритуала. В зависимости от броска Природы, он служит вам от 1 до 16 часов.
[6] Очистить путь: Природа, 70 монет, 30 минут. Вы указываете на область 7х7 в пределах 10 клеток. Все препятствия, такие как обломки или завалы, исчезают с вашего пути.
[6] Связь с природой: Природа, 140 зм, 30 минут. Вы устанавливаете связь с духами природы, задавая количество вопросов, зависящее от броска Природы (от 1 до 5). Духи знают факты об окружении в пределах 1 мили.
[6] Исцелить болезнь: Лечение, 150 зм, 10 минут. Цель полностью излечивается и теряет все отрицательные побочные эффекты и симптомы одной болезни. Однако, при низком броске Лечения цель получает урон, вплоть до его максимальных хитов.
[6] Земляные укрепления: Тайные знания или Природа, 80 зм, 10 минут. Вы превращаете землю возле вас в защитные насыпи, пологие с одной стороны. Вы можете воздействовать на 2 клетки земли за каждые 10 очков на броске Природы.
[6] Шаг через деревья: Природа, 50 зм, 30 минут. Вы открываете портал в смежном с собой дереве, соединяя его со вторым деревом, которое вы видите. Вы и вплоть до восьми союзников можете проходить через портал и возвращаться. Портал активен в течении некоторого времени, зависящего от броска Природы (от 1 часа до 24 часов).
[8] Воскрешение мертвых: Лечение, 500/5000/50000 зм, 8 часов. Имея часть трупа существа, что умер не позже 30 дней тому назад, вы воскрешаете его из мертвых, и он словно получает продолжительный отдых, исцеляясь от всех временных воздействий. Однако, цель получает штраф возвращения от смерти: -1 к атакам, проверкам и спасброскам, штраф исчезает через три вехи. Возвращать к жизни совершенных существ труднее и требует компонентов на сумму в 5000 золотых, возвращать легендарных существ еще дороже - 50000 золотых.
[8] Снятие воздействия: Лечение, 250 зм, 1 час. Ритуал убирает один эффект, воздействующий на цель, будь то проклятье, доминация, страх, безумие, полиморф, окаменение, ошеломление. Однако, при низком броске Лечения цель получает урон, вплоть до его максимальных хитов.
[10] Безопасное укрытие: Тайные знания или Природа, 200 зм, 30 минут. Вы создаете крепкое строение, достаточное, чтобы уместить 8 средних существ. Ритуал использует материалы, найденные в области, и приют может быть построен из снега, камня, дерева или даже травы. Строение занимает область 4х4 клетки, внутри него сухо, чисто, находятся девять кроватей, длинный стол со стульями и письменный стол. Убежище не отапливается и не охлаждается, но неуязвимо к огню и непроницаемо для урона. Внутрь можно попасть через дверь, есть два окна со ставнями и камин. Убежище исчезает через 8 часов.