Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По ту сторону Башни Пятен - сопутствующая тема
RPG-Play: Renaissance > Архив > Дошедшие > Дошедшие в "D20-based" > Онлайн-партия D20-149: "По ту сторону Башни Пятен"
Страницы: 1, 2, 3, 4
Sнежык
НЕ УСПЕЛ НЕ УСПЕЛ!!!!!!!!!
Я ПЕРВАЯ
Makshow
Несносная девчонка! Тут без уведомления Лоримо точно не обошлось! Эх, как бы я был рад сказать, что он получит у меня, но ведь не получит же - у меня рука не поднимется!

Приветствую всех, новоиспеченные парагоны. Посторонним вход, как обычно, разрешен.

Предыдущее приключение здесь: Онлайн-партия D20-116: "Пограничный Храм"
GoldenScarab
Хе-хе, присваиваю себе почетное третье место и готова к грядущим подвигам - в чем бы они ни заключались!
Sнежык
Ага, я такая)))
Ну что же. Удачи нам в наших приключениях!!!
Носс
Ура, е-ге-гей, охохо, тра-ля-ля!..
Я не знаю, чего я так разорался, но какое-то такое общее настроение напало:) Готов играть в Башни и пятнашки. Отожжём, братья и сёстры!
Lorimo
Цитата
Тут без уведомления Лоримо точно не обошлось!

Ну, ты был так трогательно уверен что на этот раз никто не успеет, что у меня просто не оставалось другого выбора, кроме как шепнуть ей на ушко. smile.gif
В любом случае права ДМа удалить любую тему никто ж не отбирает.
Makshow
Форменный поганец... Нет, ну это же неэтично - обогнали так обогнали, проигрывать надо с честью. smile.gif
Носс
Вот в этом весь Макшоу - с честью проигрывает двум жуликам! Он святой, я всегда это говорил!
Sнежык
Кто это сказал, что мы жулики?
Носс
2 Sнежык
У меня что, ник запачкался? Я сказал, что вы форменные жулики:) Это называется "использование административного ресурса":)
Khlor
Это сообщение было бы более уместно в оффтопе предыдущей темы, но...

Ребята, вы неимоверно жгете!
:clap: :clap: :clap:

Я люркал молча с самой первой партии, но после последних событий не выдержал.
Я сижу и лыблюсь как дурак в восхищении.
Таких ярких персонажей и изумительный отыгрыш мало где можно найти. Пожалуйста, продолжайте в том же духе!

Отдельное спасибо Макшоу за удобную навигацию smile.gif
Makshow
Глубокое мерси, нет ничего отраднее для мастера, чем читать это. *кланяется*

И да, точно, надо бы сделать навигацию и для более новых партий.
Носс
2 Khlor
Спасибо, мы польщены. wub.gif
Всё ради удовольствия почтеннейшей публики! Если здесь есть ещё анонимные читателя - объявитесь, дорогие господа! Нам будет приятней писать и играть, зная, что у кого-то ещё всё это тоже вызывает некоторый интерес smile.gif
Хотя, конечно, не будем скрывать, что главный движущий фактор - что мы сами себе несказанно нравимся angel.gif
Носс
К слову, раз уж мы тут все такие молодцы - не ударим в грязь лицом. Из туманных, как полдень на Гавайах, намёков мастера мы можем догадаться, что наш следующий вероятный противник - сам Саршан, подонок междупланового масштаба. Мы уже встречались с ним в Кузнице Теней, где были взяты им в плен довольно бесславно. (Правда, мы обрели там Лину, а это сокровище дороже всякой воинской славы).
Так вот, граждане. Зная, кто наш враг - есть смысл подготовиться. Может каких поушенов специальных накупить? Ритуалов заготовить? Предметов волшебных? Паверов подобрать? Завещания написать? Прошу высказаться заведующего хозяйственной частью тов. Странника по данному вопросу, если у него найдётся для нас свободная минутка.
Makshow
Сейчас отберу твой фамильный ворпальный пояс порки +5 и применю его в дело за метагейм! smile.gif
Если уж собрались обсуждать шмотки, то вот добавления: за спасение города +7000 золотых монет и Бренеогар перековывает осколки клинка гитьянки в...

Githyanki Silver Weapon +3; Level 14 Rare
The rune-engraved weapon assaults a creature’s mind and has the power to banish it to another plane.
Lvl 9 +2 4,200 gp Lvl 24 +5 525,000 gp
Lvl 14 +3 21,000 gp Lvl 29 +6 2,625,000 gp
Lvl 19 +4 105,000 gp
Weapon: Heavy Blade
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: +1d8 psychic damage per plus
Power (At-Will <> Psychic): Free Action. All damage dealt by this weapon is psychic damage. Another free action returns the damage to normal.
Power (Daily <> Teleportation): Free Action. Use this power when you hit with this weapon. The target is banished to a demiplane (save ends). It disappears from sight, cannot take actions, and cannot be targeted. On a save, the target reappears in the space it last occupied. If that space is occupied, the target returns to the nearest unoccupied space of its choosing.

Также, Шанс приходит в партию со своей пачкой ритуалов. Ритуалы - штука двоякая, как уже замечал Носс, вроде и полезны, но в то же время, редко применяется в играх (ну, кроме 100% нужных вроде инчанта, телепорта или воскрешения... кстати, купите телепорт), поскольку не может модуль писаться с упором на то, что кто-то в партии обязательно знает данный ритуал. Это как в 3.5 со спеллами вроде водного дыхания - никто их все равно не запоминал, так что, мастер и не ставил в модуль места, где их можно было применить.

Краткий список ритуалов: Animal Messenger, Create Campsite, Banish Vermin, Dowsing Rod, Explorer's Fire, Purify Water, Traveler's Camouflage, Bloom, Lower Water, Preservation, Tree Shape, Water Walk, Summon Winds, Feat of Strength, Snare, Speak with Nature, Starshine, Call Wilderness Guide, Clear the Path, Commune With Nature, Cure Disease, Earthen Ramparts, Tree Stride, Raise Dead, Remove Affliction, Secure Shelter

Подробный список ритуалов с переводом для Шанс:

[1] Животное-посланник: Природа, 10 зм, 10 мин. Невраждебное маленькое животное передает сообщение до 25 слов получателю в течении некоторого времени, зависящего от броска Природы (от 6 до 24 часов).
[1] Создать лагерь: Природа, 15 зм, 10 мин. Вы призываете тысячи крошечных духов природы, чтобы организовать лагерь в радиусе 5 клеток вокруг вас. Духи чистят территорию, устанавливают палатки, раскладывают спальники, собирают воду и приготавливают сытный обед. Они также скрывают лагерь, ваш результат проверки Природы становится сложностью для проверок Внимательности, совершённых, чтобы заметить спрятанный лагерь. Если у вас и ваших союзников не хватает необходимого снаряжения, духи импровизируют при помощи окружающих вас предметов. По истечению 8 часов духи снимают лагерь, упаковывают ваше снаряжение и восстанавливают место отдыха так, как было до вас, уничтожая все следы того, что вы и ваши союзники здесь отдыхали.
[1] Изгнать жуков: Природа, 10 зм, 10 мин. Небольшая зона (вспышка 5) становится чистой от всех грызунов и насекомых в течении некоторого времени, зависящего от броска Природы (от 3 до 30 дней).
[1] Лозоходец: Природа, 10 зм, 1 мин. Палочка или другой естественный объект указывает на ближайшую естественную достопримечательность, такую как гора, река, лес или пещера.
[1] Костер путешественника: Природа, 10 зол, 10 мин. Один небольшой огонь становится невидимым с расстояния более, чем 5 клеток в течении 8 часов.
[1] Предсказать погоду: Природа, 10 зм, 5 мин. Предсказание погоды на следующие 24 часа в радиусе 50 миль. Вы и любой союзник, присутствующий при ритуале, получает +5 к Выносливости, чтобы выдержать возможные предсказанные катаклизмы.
[1] Очищение воды: Тайные знания, Природа или Религия, 10 зм, 10 мин. Некоторый объем воды становится кристально чистым. Объем зависит от броска, от 1 клетки до 10.
[1] Камуфляж путешественника: Природа, 10 зм, 10 мин. В течении 10 часов следы вас и ваших союзников становится сложнее заметить, а силуэты растворяются в дикой местности. Не действует во время боя. Бонус к Скрытности и штраф к нахождению следов зависит от броска Природы, от +(-)2 до 10.
[2] Цветение: Природа, 20 зм, 10 мин. Ритуал заставляет все вокруг в пределах 20 клеток цвести, расти и давать плоды. Вся территория становится сложной территорией. Альтернативно, ритуал позволяет растениям произвести достаточно еды, чтобы накормить пять человек в течении недели.
[2] Форма дерева: Природа, 20 зм, 10 мин. Вы превращаетесь в Большое дерево или пень. В этой форме ваши чувства (зрение, слух и другие) работают, как и обычно, но нельзя использовать силы или проводить ритуалы. Вся экипировка трансформируется вместе с вами. Ритуал завершается, если вы получаете какой-то урон, предпринимаете какое-то действие, или после 6 часов.
[2] Понизить воду: Природа, 20 зм, 10 мин. Вы заставляете поверхность воды уменьшить свою глубину на некоторое количество клеток, зависящее от броска Природы (от 2 клеток до 16). Длина стороны охватываемого ритуалом квадрата равна вашему уровню. Через час вода возвращается в нормальное состояние.
[2] Сохранение: Тайные знания или Природа, 25 зм, 10 мин. Вы зачаровываете неживой материал так, что он становится навсегда устойчив к естественному повреждению. Ни жуки, ни ржавчина, ни гниение больше не повредят ему, но умышленный урон может. Бросок Тайных Знаний или Природы зависит максимальный вес материала, на который воздействует ритуал (от 10 до 200 фн).
[2] Шаг по воде: Природа, 20 зм, 10 мин. Вы или один ваш союзник можете ходить по воде, как по твердой земле в течении часа. При необходимости, в воду можно и погрузиться.
[3] Вызов ветра: Тайные знания или Природа, 50 зм, 10 минут. Вы вызываете легкий контролируемый бриз на 8 часов. Он ускоряет движение корабля на 2 мили в час. Ветер можно отозвать свободным действием.
[4] Навык силы: Природа, 30 зм, 10 минут. В течении минуты цель получает значительный прирост мышечной силы, увеличивая результат от проверок Силы на бонус, зависящий от броска Природы (от +1 до +10). Не действует на атаки или другие проверки.
[4] Силок: Природа, 25 зм, 10 минут. Вы создаете магический силок в области 2 на 2 клетки. Бросок природы становится равен сложности Восприятия, чтобы заметить силок, и Воровского дела, чтобы его обезвредить. Можно назвать имена существ, которые смогут проходить через силок безопасно. Другие становятся целью атаки (уровень +4 против Рефлекса, при попадании цель становится обездвиженной (спасбросок оканчивает)). О сработанном силке вы узнаете сразу же, независимо от расстояния, ритуал разряжается в этот момент или через 8 часов.
[5] Дружба с животным: Природа, 50 зм, 1 минута. Вы приручаете невраждебное крошечное животное, такое как кошка, лиса, рыба, мышь или воробей. Оно может выполнять простые задания: принеси, трюк, ищи, охраняй. Время, в течении которого животное служит вам, зависит от броска Природы (от 1 часа до 1 недели). На героическом этапе можно приручить только одно животное, на этапе совершенства - два, на эпическом - три (но нужен отдельный ритуал для каждого).
[5] Слова Природы: Природа, 80 зм, 10 минут. В течении 10 минут вы можете разговаривать с животными и растениями, задавая от одного до трех вопросов (зависит от броска Природы).
[5] Звездное сияние: Природа, 40 зм, 10 минут. Вы создаете пятнышко синего света в пределах 10 клеток от вас, пятнышко висит в клетке по вашему выбору и распространяет тусклый свет в пределах 2 клеток, в пределах этого света всякая проверка Скрытности получает -5 штраф. Количество пятнышек зависит от броска Природы (от 1 до 9). Ритуал действует 8 часов.
[6] Вызов проводника духов: Природа, 140 монет, 30 минут. Вы взываете к духу природы, чтобы он послужил вам проводником, который принимает форму зверя и ведет вас к месту, которое вы указали при исполнении ритуала. В зависимости от броска Природы, он служит вам от 1 до 16 часов.
[6] Очистить путь: Природа, 70 монет, 30 минут. Вы указываете на область 7х7 в пределах 10 клеток. Все препятствия, такие как обломки или завалы, исчезают с вашего пути.
[6] Связь с природой: Природа, 140 зм, 30 минут. Вы устанавливаете связь с духами природы, задавая количество вопросов, зависящее от броска Природы (от 1 до 5). Духи знают факты об окружении в пределах 1 мили.
[6] Исцелить болезнь: Лечение, 150 зм, 10 минут. Цель полностью излечивается и теряет все отрицательные побочные эффекты и симптомы одной болезни. Однако, при низком броске Лечения цель получает урон, вплоть до его максимальных хитов.
[6] Земляные укрепления: Тайные знания или Природа, 80 зм, 10 минут. Вы превращаете землю возле вас в защитные насыпи, пологие с одной стороны. Вы можете воздействовать на 2 клетки земли за каждые 10 очков на броске Природы.
[6] Шаг через деревья: Природа, 50 зм, 30 минут. Вы открываете портал в смежном с собой дереве, соединяя его со вторым деревом, которое вы видите. Вы и вплоть до восьми союзников можете проходить через портал и возвращаться. Портал активен в течении некоторого времени, зависящего от броска Природы (от 1 часа до 24 часов).
[8] Воскрешение мертвых: Лечение, 500/5000/50000 зм, 8 часов. Имея часть трупа существа, что умер не позже 30 дней тому назад, вы воскрешаете его из мертвых, и он словно получает продолжительный отдых, исцеляясь от всех временных воздействий. Однако, цель получает штраф возвращения от смерти: -1 к атакам, проверкам и спасброскам, штраф исчезает через три вехи. Возвращать к жизни совершенных существ труднее и требует компонентов на сумму в 5000 золотых, возвращать легендарных существ еще дороже - 50000 золотых.
[8] Снятие воздействия: Лечение, 250 зм, 1 час. Ритуал убирает один эффект, воздействующий на цель, будь то проклятье, доминация, страх, безумие, полиморф, окаменение, ошеломление. Однако, при низком броске Лечения цель получает урон, вплоть до его максимальных хитов.
[10] Безопасное укрытие: Тайные знания или Природа, 200 зм, 30 минут. Вы создаете крепкое строение, достаточное, чтобы уместить 8 средних существ. Ритуал использует материалы, найденные в области, и приют может быть построен из снега, камня, дерева или даже травы. Строение занимает область 4х4 клетки, внутри него сухо, чисто, находятся девять кроватей, длинный стол со стульями и письменный стол. Убежище не отапливается и не охлаждается, но неуязвимо к огню и непроницаемо для урона. Внутрь можно попасть через дверь, есть два окна со ставнями и камин. Убежище исчезает через 8 часов.
GoldenScarab
2 Мэкш

А что, нельзя было списочек намылить? smile.gif Я б его вместе с чарником выложила... А то получается, что ритуалы у нас как бы офтоп...
Makshow
Нет, мы чарники не выкладываем. Лишь вещи и ритуалы - в тему-хранилище. Этот список у тебя есть, просто и других уведомил. smile.gif
CTPAHHUK
Цитата
Изгнать жуков

Всё-таки, лучше назвать их вредителями.

А вообще, когда будет полная сводка того, что у нас есть, можно будет делать какие-то выводы. Проблема в том, что мы ничего о Саршане не знаем, и если я знаю, к чему готовиться, то наши персонажи - нет. Так что будем в процессе игры собирать слухи и делать выводы.
Sнежык
А давайте Лина качнет себе дипломатию и у всех все узнает по хорошему? Потому что интимидейт у нее есть, и по плохому она может узнать и так))))
Makshow
У всех - это у кого? smile.gif Впрочем, можете по этому поводу пока не заморачиваться, разумеется, мастер кинет зацепку в начале игры, раз уж расспойлерился. smile.gif

Насчет серебряного меча. Продать его просто так за полную цену вам не удастся. Во-первых, спроса нет, во-вторых, клинок опасен для владельца, так как привлекает к нему толпу гит-коммандос, которые будут счастливы устроить джихад неверным. В Оверлуке и долине Эльсир сейчас вы - самые могущественные герои, некому сбыть опасный меч за 21к золотых - за такие деньги можно кусок города купить.
Но у вас тут есть несколько месяцев на отдых, в принципе, если очень хочется не использовать меч, а продать, могу предположить, что вы найдете покупателя, скажем, в Фейвейльде. Но тогда продажа будет за половину стоимости.
Jarik
Если никто не будет возражать, Брен покамесь перекует ковыряло Зи в палаш и погуляет с ним. Как-никак память. smile.gif
CTPAHHUK
Ну, если нашёлся пользователь, то я совсем не против. Я просто думал, что единственным претендентом будет Аратис, которому этот меч не нужен.
Lorimo
Цитата
Кто это сказал, что мы жулики?

*Трайн - Бренегару, указывая пухлым пальцем на парочку негодяев*

...Знаешь, кто это такие? Ооооо, брат! Это ЖУЛИКИ! Они замышляют зловееещее преступление НА КРЫШЕ!!!
Носс
Тебе страшно? Мне - нет:)
Jarik
Раз такое дело пошло, я пожалуй скую, спешал фо Трайн, пропеллер. smile.gif
Носс
Ааа, пропеллер! Мечта детства сбывается! *прослезился*

К слову о мечтах: я реквестирую для Трайна пояс супротив КДГ. Ибо имею неприятный опыт. А свой лечильный пояс с удовольствием отдам, скажем, Аратису. Никто не против?
CTPAHHUK
Мне пофиг что дизенчантить smile.gif. У меня вообще в планах развоплотить все наши неиспользуемые шмотки. Так что, если кому-то что-то из этой кучи хочется заиметь, то пишите сразу, скоро я их утилизирую.
CeBeP
отмечаюсь в очереди на донабор) обновляя сентябрьскую заявку)
Khlor
А что, тут донабор ведется?
Sнежык
2 Khlor
Ну, вообще, игры Макшоу пользуются значительной популярностью. В другой игре, вот, чуть не подрались за место))). Донабор иногда бывает, но сейчас его нет. Ты можешь оставить заявку на будущее)))
Khlor
За дело пользуются, как я смотрю smile.gif

Таки оставляю заявку, авось повезет.

А в какой чуть не подрались?
Sнежык
2 Khlor
в Клятве Тирана. Ну, драка была очень условная, но все же желающих оказалось в разы больше, чем свободных мест.
Sнежык
НОСС!!!!!!!!!!!!!!! Ты великолепен!!!!!!!!!!!!!!!!
Носс
2 Sнежык
Да хватит тебе:) Маленькое сочинение на тему "Как я провёл лето после убийства Зитирууна", в школе такое каждый писал не раз:)
Носс
И я, как человек, живущий ближе всех в партии от Арбата, первым заявляю, что сегодняшняя встреча была совершенно прекрасной! Все - умницы и красавцы, Голди - прелесть невероятная, Макса все почитают святым, из Ночных Стражей, бывших и нынешних, никто не забыт.
А у Снежик есть фотографии, которые ей никому нельзя показывать smile.gif
Sнежык
Народ, у меня ощущение, что я курила вчера какую-то очень забористую траву и меня до сих пор не отпустило.
Makshow
И никаких побочных эффектов, заметь! smile.gif Я траву никогда не курил, но это ощущение знаю еще по нашей встрече той осенью. smile.gif
А чего фотки Снежик нельзя показывать? Во-первых, Снежик там нет, поэтому, ей стесняться нечего, а во-вторых, вы там классные! smile.gif
Sнежык
2 Makshow
Проблема в том, что скорее всего, на этих фотках народ сам себе не нравится, поэтому вот...
GoldenScarab
2 Носс: Взаимно!!!
2 Макс: там (в фотках) дел, скорее в другом, но я (гы-гы-гы) ни за что не признаюсь!
2 Снежа: Когда собирается такая толпа... эммм... как бы помягче... настолько харизматичных личностей, то никакая трава не нужна в принципе!
Sнежык
Ну что же. Я получила высокое соизволение, и теперь таки выложу фотку вчерашних посиделок.
слева направо: Носс, Голди, Странник и нависает над ними Лоримо.
Sнежык
Рылась тут в файликах и нашла вот эту замечательную песенку

В скитаньях и сраженьях мы уже который год
ЗА древним артефактом мы опять идем в поход
Для группы приключенцев преград серьезных нет
С землей ровняет города неистовый квартет

По гибельной равнине и по снежным склонам гор
Идут объеденившись файтер клирик маг и вор
Пускай андед увидит нас в своих кошмарных снах
Ползут по закоулкам фатер клирик вор и маг

В пещере и в деревне, в десятках разных мест
Маньякам извращенцам всегда найдется квест
С блюстителем порядка короткий разговор
Опять трактир разносят файтер клирик маг и вор

По гибельной равнине и по снежным склонам гор
Идут объеденившись файтер клирик маг и вор
Пускай дракон увидит нас в своих кошмарных снах
Ползут по закоулкам фатер клирик вор и маг

Монстров осталось мало, рубает их с плеча
Союз спела, кинжала, молитвы и меча
И даже клирик в ярости, попробуй лишь задень
Вращает холи-символ как плюсованый кистень

По гибельной равнине и по снежным склонам гор
Идут объеденившись файтер клирик маг и вор
Пусть демон-лорд увидит нас в своих кошмарных снах
Ползут по закоулкам фатер клирик вор и маг

Ну чтож, начнем потеху, уже в который раз
Дэд-найт нам не помеха, король нам не указ
И попбывав на дне морском, в харомах и в гробу
ЗА мозги Дэнжэн Мастера получим мы экспу

По гибельной равнине и по снежным склонам гор
Идут объеденившись файтер клирик маг и вор
Пускай бехолдер видит нас в своих кошмарных снах
Ползут по закоулкам фатер клирик вор и маг

По гибельной равнине и по снежным склонам гор
Идут объеденившись файтер клирик маг и вор
Пускай ДМ увидит нас в своих кошмарных снах
Ползут по закоулкам фатер клирик вор и маг
Khlor
Собственно, вот она в звуке:
Тыц
Носс
У меня эта песня есть даже в исполнении одного моего приятеля (он нынче в Германии, альбом записывает). Но у нас нет вора, и не предвидится особенно. Да и файтера нет - какой из Аратиса файтер?
Makshow
Ой-вей, вот теперь я точно тоже хочу к вам! Какие вы все красавцы! Только белобрысого монстрика не хватает...
Sнежык
Я тебе могу выложить фотку меня лично одной))))
Или мы в следующий раз зафоткаем и меня тоже.

А песенку эту хреновенько так, но я тоже могу сыграть))))))))
Lorimo
Цитата
Но у нас нет вора, и не предвидится особенно.

Ты сам его забраковал )
Makshow
На моей памяти более двинутого вора, чем Антара (она же дроу, считающая себя минотавром) я не встречал. Интересно, уложил бы ее на лопатки проектируемый перс Лоримо? smile.gif
Sнежык
2 Носс
Если на то пошло, то и мага у нас тоже нет. Какой из Лины маг?
Makshow
Из Лины полмага, да из Аратиса полмага. smile.gif Итого целый маг. smile.gif
Sнежык
Отлично. Значит, маг есть))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.